Эту гидру не победить

Автор
Опубликовано: 1618 дней назад (19 ноября 2019)
Редактировалось: 1 раз — 3 декабря 2019
Настроение: весёлое
+8
Голосов: 8
.
Реклама — это двигатель прогресса. Современный мир сложно вообразить без рекламы. Она сопровождает нас повсюду: стоит включить компьютер, TV или радио, выйти из дома на улицу, зайти в супермаркет или Интернет, сесть в транспорт, и все виды рекламы буквально обрушиваются на наши главные органы чувств. Игнорировать рекламу невозможно, убежать от неё некуда, можно только смириться с ней или… получать с её помощью доход.

Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода.
Комментарии (13)
0 # 20 ноября 2019 в 13:14 +4
appl 114
MurziK # 20 ноября 2019 в 13:24 +3
Реклама в самом деле уже на столько достала что такое ощущение что смотришь или слушаешь чего либо в перерывах между рекламой.
0 # 20 ноября 2019 в 14:08 +4
Реклама-это нам пожизненное наказание!))
MurziK # 20 ноября 2019 в 14:14 +3
Это точно...
На сколько я помню был подписан закон не более 15 мин в час на рекламу по ТВ, а по суте всё с точностью наоборот.
0 # 20 ноября 2019 в 14:24 +4
Ну да!Пока реклама идет,забываешь,что смотрела)) hoho
MurziK # 20 ноября 2019 в 14:51 +3
Реклама – двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.
-Хенрик Ягодзиньский

Dorada # 20 ноября 2019 в 18:18 +3
я такая древняя, что помню первую рекламу на тв smile254 ну мне кажется, что она была первая)
MurziK # 20 ноября 2019 в 20:29 +1
Я как то припоминаю рекламу, видимо тоже из первых - мы с другом очень веселились над ней уж очень весело была сделано. Там скелетик трёс ногой со словами - тазобедренный сустав - это единственное что запомнилось в той рекламе. 024
TrendЭлла # 20 ноября 2019 в 23:07 +1
А я вентиляторный завод из первых, запомнила.
Ёлка # 20 ноября 2019 в 21:47 +2
Иногда реклама выручает, жд, когда начнётся и я сбегаю по делам girl_crazy А, если серьезно, то жутко иногда от того, что слышишь cry
MurziK # 20 ноября 2019 в 22:00 +1
жутко иногда от того, что слышишь
Особенно когда садишься за стол...Коробочки, баночки, пилюльки, импотенты и т.далее. shock
Igor # 28 ноября 2019 в 17:36 +1
с юмором ролик. реклама иногда помогает подобрать нужную вещь правильно, если она сделана разбирающимся в вопросе человеком. я так себе гусли купил и тремпель (не знаю что это такое).
MurziK # 3 декабря 2019 в 00:25 0
Это такое расплывчатое понятие на счёт разбирающего человека и где гарантия что это не очередной менеджер... (никака))