+137 RSS-лента RSS-лента

О жизни, о движении, немного обо всём

Автор блога: Сергей-на-Волге
Рассказы из серии "Мои "Волги"": впечатления и воспоминания об этих замечательных машинах
Мои "Волги". Часть V - ГАЗ-31105
Мои "Волги". Часть V - ГАЗ-31105
В заключение "волговского" цикла нельзя, безусловно, не рассказать о новой нашей «ласточке», поныне живущей в хорошем кирпичном гараже в районе Исаевского ручья, явившейся «крайней» (вот всё равно не хочется употреблять термин «последняя», хотя новые приобретения машин данной марки и не планируются) в ряду принадлежавших нашей семье «Волг». История приобретения этого замечательного автомобиля “ГАЗ-31105”, оснащённого американским двигателем «Крайслер», заслуживает отдельного повествования.
Мои "Волги". Часть IV - ГАЗ-24
…А годы тем временем шли своим чередом, и можно было, казалось бы, подумать, что летопись “Волг” в нашей семье постепенно становится достоянием истории… Но на самом деле интерес к машинам рассматриваемой марки не угасал. Техника иностранного производства “на душу не ложилась” даже близко; ГАЗовская продукция оставалась единственной, рассматриваемой в качестве приемлемой. С 2009 по 2010 годы в собственности автора находилась грузопассажирская “ГАЗель” ГАЗ-2705, но рассказ о ней должен быть отдельным (всё-таки не “Волга”, хотя и близкая родственница). И всё время не давало покоя то обстоятельство, что в модельном ряду имевшихся машин отсутствовала легендарная “двадцатьчетвёрка”, ознаменовавшая собой целую эпоху в жизни советского государства и явившаяся прототипом для всех последующих выпусков данной марки, вплоть до самых современных. Однако повода для приобретения такого автомобиля в личную собственность не было, оставалось лишь провожать взглядом бегающие по улицам экземпляры.
Мои "Волги". Часть III - ГАЗ-3110
Мои "Волги". Часть III - ГАЗ-3110
Прошёл год, в течение которого наш гараж оставался непривычно пустым. Наличие служебного транспорта, возможность использования которого имелась благодаря занимаемой на то время должности в «большой энергетике», позволяло решать любые транспортные проблемы, и всё же… Многолетняя семейная автомобильная традиция неуклонно влияла на мечты и помыслы, да и материальное положение подходило соответствующим образом. Словом, было принято решение о приобретении очередного автомобиля, и на этот раз – абсолютного нового, из автосалона. Анализ существующих предложений был, в общем-то, недолгим, и выбор пал на обновлённую к тому моменту модель «Волги» ГАЗ-3110.
Мои "Волги". Часть II - ГАЗ-3102
В местной газете бесплатных объявлений «Ярмарка» оказалось два предложения автомобилей данной модели. Цена была одинаковой – 3000 долларов США (в 90-е годы в нашей стране для крупных расчётов использовалась именно эта валюта). Созвонившись с первым продавцом (он оказался мотористом «обкомовского» гаража), мы прибыли для осмотра машины. Всё было хорошо, но оказалось, что нас уже опередили, и владелец дал обещание другим людям. Что ж, «не судьба» – решили мы и обратились к продавцу следующему. (Однако, к слову сказать, знакомство с пресловутым мотористом даром не прошло – именно с его помощью я стал «вхож» в обкомовский гараж, где, в частности, мне впоследствии ремонтировали переднюю подвеску и ряд других узлов, не подлежащих самостоятельному ремонту).
Мои "Волги". Часть I - ГАЗ-21
Эта серия рассказов посвящается самым замечательным машинам, ставшим по праву символами моего родного Советского государства, которыми в разное время мне посчастливилось обладать.
Получилось так, что в разное время (а теперь уже можно сказать – «в разные исторические периоды») автору этих строк довелось иметь в собственности и соответственно эксплуатировать последовательно практически весь модельный ряд прекрасных детищ Горьковского автомобильного завода, с гордостью носящих имя моей родной, великой русской реки Волги. Начиная с легендарной ГАЗ-21 и заканчивая суперсовременной ГАЗ-31105, долгие годы они верой и правдой служили нашей семье, преодолев по российским (а также, правда, ещё до моего рождения, и по зарубежным) автодорогам (от просёлков до магистралей) не один десяток тысяч километров. Безусловно, поездки на этих автомобилях не являлись для нас чем-то рутинным, скорее это всякий раз были волнующие, приятные события, оставившие значительный след в памяти, и поэтому они, как никто другой из транспортных средств, заслуживают отдельного рассказа.