Гламурная весна

Автор
Опубликовано: 1859 дней назад (24 марта 2019)
Настроение: Лирическо-ироническое
+6
Голосов: 6
.
Это стихотворение тоже участвовало в конкурсе. На сей раз он назывался "Весна-FM", где буквы "F" и "M" означали "Фантастика" и "Мифология". Словом, весна должна была являться персонажем из этих литературных жанров. Моя весна получилась чем-то вроде суккубы. Правда, очень современной. Судите сами...

Весна-искусительница


Весна по городу идёт
Лихой походкой от бедра.
Под каблуком крошится лёд,
И в след свистят ей фраера.

Из-под ресниц чуть томный взгляд,
В улыбке тайна всех Джоконд.
От "Prada" трендовый наряд
И сумочка "Louis Vuitton".

В глазах зелёных, как листва,
Лукавых искр карусель.
Она легко - из озорства -
Мужчин пьянит, как крепкий эль.

В ней всё один сплошной соблазн -
От стройных ног до рыжих кос.
И худшая на свете казнь
Услышать "нет" на свой вопрос.

Блестит на солнце маникюр
И кружит голову "Lancom".
Её явленье чувств сумбур
Рождает в обществе мужском.

Играет с шарфом лёгкий бриз
И на губах помады флёр.
Она - мечта, ночной каприз,
Абсурд, загадка, нонсенс, вздор!

Её призванье - искушать,
Сводить с ума, сжигать в огне.
Весна идёт... Её встречать
На улицы спешите все!

Комментарии (27)
Igor # 25 марта 2019 в 11:12 +2
ничего себе сколько брендов в стихе) дорогой стих получается)
Леди Светлада # 25 марта 2019 в 11:14 +3
Еще бы мне хоть кто заплатил.... smile Я бы разбогатела! А так чистой воды благотворительность.
Igor # 25 марта 2019 в 11:21 +1
ваш стих не победил в конкурсе? там наверно были награды какие то за победу)
Леди Светлада # 25 марта 2019 в 11:27 +2
Нет, увы... Даже не занял третье место... smile Наград никаких. Было просто голосование. По его итогам он набрал мало голосов. Ну да это ничего... smile200 Я там в двух ипостасях участвовала. Так что вся слава досталась второму стихотворению. Оно-то получило "Серебро". wintgirl_smile1
Igor # 25 марта 2019 в 11:32 +1
Я там в двух ипостасях участвовала.
Почему люди участвуют в различных конкурсах? Хотят признания и славы? Это без обид в вашу сторону вопрос) Просто интересны ваши личные аргументы). В подобном же есть и обратная сторона. Могут стих раскритиковать какие нибудь поэты со званиями, и тогда человек получит не признание а психологическую творческую травму)
Леди Светлада # 25 марта 2019 в 11:40 +2
Как у всего, у конкурсов есть "положительная" и "отрицательная" сторона. Это развитие. Возможность попробовать себя в различных жанрах. Умение написать стихотворение на заданную (читай - любую) тему. Хоть о нестираных носках, хоть о возвышенных чувствах. Лично для меня эта сторона - наиважнейшая. Иногда испытываешь творческий кризис. Ни о чем писать не хочется. Все осточертело. Тогда конкурс - прекрасная возможность расшевелить вдохновение. Сначала пишешь через силу, заставляешь себя продумывать сюжет, экспозицию, придумываешь картинку. А дальше втягиваешься и не замечаешь, как увлекаешься и пишешь уже не потому, что "надо", а потому, что "интересно".
С другой стороны, критика. И здесь тоже не все так однозначно. Конечно, многое зависит от того, как люди реагируют на критику. Мне, например, очень не хватает критического взгляда на то, что я делаю. Сиропные высказывания "ой, все супер!", "Ты молодца!", "Афтар жжет пешиистчо!" как-то не вдохновляют. Не дают реального представления о том, как воспринимается окружающими твое творчество. Однако жестокая и необоснованная критика, разумеется, может нанести психологическую травму даже самому опытному и подготовленному человеку. Троллинг в наше время - явление нередкое в любой среде (включая творческую). И тут он еще более изощренный. Ну и что остается? Отращивать зубки и троллить в ответ... Не умеешь отстоять себя, грошь тебе цена. Сам себя не ценишь, другие не оценят. И все в таком духе.
А слава и признание... Наверное, кто-то ищет и это. Приятно же, когда тебя хвалят. Когда признают, что ты - лучший. Пусть даже ты лучший среди трех таких же графоманов, как ты сам. smile Но лично мне этот пункт не интересен вообще никак.
Igor # 25 марта 2019 в 11:50 +1
Конечно, многое зависит от того, как люди реагируют на критику. Мне, например, очень не хватает критического взгляда на то, что я делаю. Сиропные высказывания "ой, все супер!", "Ты молодца!", "Афтар жжет пешиистчо!" как-то не вдохновляют.
Это знакомо и нам) На Соседях нельзя критиковать стихи пользователей) Сложилась такая традиция как то сама по себе, что бы не обижать людей) Можно я хотя бы ваши стихи изредка покритикую как обыватель обычный?! 114 Шучу конечно. Так то стихи у многих действительно как стихи. Если конечно ты умеешь их правильно читать)

Иногда испытываешь творческий кризис. Ни о чем писать не хочется. Все осточертело. Тогда конкурс - прекрасная возможность расшевелить вдохновение. Сначала пишешь через силу, заставляешь себя продумывать сюжет, экспозицию, придумываешь картинку. А дальше втягиваешься и не замечаешь, как увлекаешься и пишешь уже не потому, что "надо", а потому, что "интересно".
Так оно и есть. В основное время относишься к себе и своим событиям спустя рукава, или совсем безразлично. А когда от тебя ждут результата приходиться собираться и делать)
Леди Светлада # 25 марта 2019 в 12:02 +2
Мои стихи критиковать можно. Лично вам, Редактор, даю свое авторское соизволение. smile Буду рада услышать что-нибудь действительно конструктивное! Уверена, что и критику можно высказывать достаточно мягко, деликатно и обоснованно. Без нападок, оскорблений и троллинга. Вам в этом смысле я доверяю целиком и полностью. joke
TrendЭлла # 25 марта 2019 в 12:41 +2
Еще один критик пришел. Весна рыжеволосая, сумбур, сжигать в огне, сплошной соблазн,
искушать, крепкий эль.
У меня с осенью больше ассоциаций возникло по прочтении. Весна намного нежнее.
И фраера почему свистят? Смотрят мужчины, оглядываются, познакомиться пытаются,
а свистят собакам и то не всегда.

В улыбке тайна всех Джоконд.
Понравилось и бренды нравятся 76779 . Спасибо! 08
Леди Светлада # 25 марта 2019 в 14:33 +2
Благодарю за внимание и критический взгляд, Ελλ!
Весна разная бывает, как мне кажется. У нас вот она стремительная, яркая. Тут зябкая и робкая, а через день уже во всю обжигает ярким южным солнышком. smile Кстати, у нас вот уже и абрикоса зацвела. smile Да и ранняя клубника первые цветочки на огороде у моей кумы выбросила.
А "Свистят фраера" - выражение, по-моему, вполне устойчивое. Оповещение свистом и выражение свистом своего восхищения в данной среде считается вполне естественным. У нас на улицах мальчишки, завидев что-то, вызывающее их восторг, провожают это залихватским свистом. Например, девушку симпатичную. Или машину крутую.
Но критику принимаю. Просто для меня осень другая. Она меланхоличная, элегантная и очень аристократичная. Надо будет следующим постом бросить стихотворение "Женщина-осень" для сравнения.
TrendЭлла # 25 марта 2019 в 14:49 +2
Я не учла географическую разницу, извините. Со свистом у нас тоже по другому.
Леди Светлада # 25 марта 2019 в 15:52 +2
Ну, все правильно. Если географическую разницу надо объяснять, это уже минус стихотворению. Я с вами полностью согласна. Не будешь же каждому говорить: извините, я в южных широтах живу! Ближе к народу надо быть, ближе. :)
TrendЭлла # 25 марта 2019 в 22:04 +1
Писать что-то чужое не надо. Тут у критика ошибочка
Иван # 25 марта 2019 в 11:53 +3
С конкурсами по принципу голосования такая фигня: побеждает не стихотворение как таковое, а широта и универсальность, соответствие общему направлению. Чем больше всеобщих струнок задето, тем больше будет голосов. То есть именно то стихотворение, которое рассчитано на широту масс. Если пишешь нечто аутентичное, ну, с брендами например, то фиг оценят) бывают, конечно, исключения... подтверждающие правило.
А со стихом... рифма хорошо подобрана, вообще фонетика очень продумана. Но фраера рядом с европейскими брендами вызывают когнитивный диссонанс.
Леди Светлада # 25 марта 2019 в 12:07 +2
Спасибо, Иван. Мне кажется, что в голосованиях (особенно, если они анонимные), в большей степени побеждают не сами стихотворения, а конкретные авторы, сумевшие набрать наиболее активную и широкую группу поддержки. Если же ты не стремишься популяризировать себя на каждом шагу, то и результаты оказываются не столь впечатляющими. Ну, я не конкретно про тот конкурс, в котором я участвовала. Хотя и там, наверное, не без этого. Впрочем, не люблю безосновательных обвинений. Потому оставим на совести тех, кто участвовал и голосовал.
А фраера в сочетании с европейскими брендами - разве это не по-русски? Разве это не отображает нашу действительность? joke smile
TrendЭлла # 25 марта 2019 в 15:55 +2
Одесский колорит. Он о Вашей самобытности рассказывает нам и о самобытности этого удивительного города.
О консурсах не хотелось говорить, но все таки скажу. Когда тема очень серьезная, взрослая, предполагающая
какие-то знания и обязательный нерв, то соревноваться надо с чем-то подобным, а когда туда вплетают
современных деток, к примеру, или оставляют от событий один праздник, то разбивают этим тему,
уводят от ее сути.
А похулиганить без серьеза можно и не заморачиваться о местах.
Леди Светлада # 25 марта 2019 в 16:05 +2
Ελλ, конкурсы, по-моему, во многом развлекательная отрасль. Ну и частично развивающая. Мне лично почти не попадалось конкурсов, которые бы требовали слишком серьезного и вдумчивого подхода. Нет, это не значит, что мне не попадались конкурсы на философские темы, в которых участвуют люди, действительно, талантливые и глубоко мыслящие. Просто место для "хулиганства" и "шутливости" находится везде. Так или иначе даже среди умудренных жизнью академиков найдется один весельчак. Не знаю, насколько это плохо. Иногда ироничный, смешливый взгляд на серьезные вещи открывает их совсем с другой стороны.
TrendЭлла # 25 марта 2019 в 16:31 +2
Веселость и юмор очень хороши, но к месту. Если человек в не длинном стихотворении описывает бой, смерть
или рассказывает о глубоких чувствах, о каком-то несмешном случае. Или задана такая серьезная тема
конкурсантам, для чего там какая-то веселость или детскость? Здесь как раз есть четкое деление
и надо его чувствовать.
Это просто рассуждение о конкурсах.
Леди Светлада # 25 марта 2019 в 20:09 +2
Разумеется, грань нужно чувствовать. Но вот, скажем, поэма "Василий Теркин" - о войне, о серьезных вещах. Но каким языком написана! С каким искрометным юмором. Разве это плохо? Я ведь не о том, что о смерти надо писать с улыбкой (хотя и это удавалось поэтам прошлого), а о том, что иногда взгляд через призму юмора позволяет увидеть даже самые серьезные вещи в неожиданном свете и придать им новый смысл. smile
TrendЭлла # 25 марта 2019 в 20:32 +2
Это большое произведение, написанное во время ВОВ простым языком для поднятия духа советских солдат.
Он жил в то время, остро чувствовал необходимость в написании такого произведения.
Тогда и фильмы комедийные было принято снимать про войну с той же целью.

Памятники погибшим воинам без юмора скульпторы создавали, юмор во все нельзя втиснуть.
Разрушают их теперь в некоторых странах тоже без юмора.
Всему свое место.
Леди Светлада # 25 марта 2019 в 21:58 +2
Я не предлагаю превращать все и вся в стеб. smile Только и сегодня люди нуждаются в чем-то простом, добром и понятном. Таком, как поэма "Василий Теркин" Твардовского. Жизнь без юмора, в чем бы он не выражался, пресна, пуста и монотонна. Я не спорю с вашими утверждениями. Они абсолютно справедливы. "Всему свое место, каждому свое", как пелось в известной песенке. Просто хочу сказать, что без юмористического взгляда на некоторые очень серьезные вещи трудно жить даже сегодня. Особенно сегодня. Особенно в нашей стране.
TrendЭлла # 25 марта 2019 в 22:09 +2
Я человек с хорошей долей юмора, понимаю. И все таки лучше Блока перечитывать буду, чем Твардовского.
Я другим себя веселю. Юмористичные и ироничные стихотворения тоже иногда читаю.
Леди Светлада # 25 марта 2019 в 22:33 +2
А я Твардовского наизусть знала еще в школьные годы. Хорошая вещь. smile Жизнеутверждающая, несмотря ни на что.
Galina # 25 марта 2019 в 14:47 +2
Мне очень понравилось стихотворение. Красиво-изысканное. И даже фраера здесь в тему, мне кажется. Весна идёт сверкающая и даже немного хулиганистая. Чем-то напомнило творение Блока "Незнакомка"
"..Дыша духами и туманами,
Она садится у окна".
Спасибо 04
Леди Светлада # 25 марта 2019 в 15:56 +2
Галина, спасибо вам огромное! Безумно приятно. Особенно сравнение с Александром Блоком - одним из моих любимых поэтов серебряного века. И замечание насчет "хулиганистости" не в глаз, а в бровь, как говорится. В Одессе и весна, наверное, с легким налетом бандитской романтики. laugh3
Милаша # 25 марта 2019 в 15:28 +3
Гламур и фраера-каких-то два несовместимых понятия. Вы наверное модница, раз так умело вставляете названия брендов) я их даже не все знаю.
Леди Светлада # 25 марта 2019 в 16:00 +3
Финтифлюшка, спасибо за отзыв. Нет, не модница. Просто все это на слуху так или иначе. Думаю, если вы попытаетесь вспомнить все бренды, о которых вам доводилось слышать краем уха от подруги, видеть в рекламе и читать о них в книгах, вы сами удивитесь. Просто они проходят фоном, откладываясь разве что в подкорке. А "фраера" и "гламур", наверное, в этом что-то есть. Кто такие "гламурочки" без своих "папиков". А те из фраеров 90-х выросли в большинстве своем. smile