Шагающая коляска...

Автор
Опубликовано: 1656 дней назад (16 сентября 2019)
Редактировалось: 4 раза — последний 20 сентября 2019
+8
Голосов: 8
.
...Компания Caterwil,которая является резидентом Сколково,разработала электрическую инвалидную коляску,имеющую не только колёса,но и гусеничную платформу. ... Для преодоления препятствий высотой до 20-ти см,пользователь опускает гусеничную платформу. ...Несколько комплектаций,которые завязаны на типе аккумулятора. Так, "у некоторых моделей" колясок стоят литиевые аккумуляторы -- бОльшая ёмкость и напряжение питания,более глубокий разряд и меньший вес. Её срок службы -- 1000 полных циклов заряда против 300 циклов других типов аккумуляторов. Литиевые батареи более устойчивы к холоду и меньше теряют заряд на морозе,а так же меньше по весу и габаритам,чем свинцово-кислотные.
В колёсном режиме устройство может преодолеть без подзарядки 25 км,гусеничный режим максимально разряжает батарею. Если батарея разрядилась вне дома,можно подзарядиться через "прикуриватель",дома -- через розетку. Управление -- пульт с джойстиком(собственной разработки),есть и сенсорный вариант. У колясок есть встроенный гироскоп -- при подъёме и спуске по лестнице выбирает угол наклона сидения и спинки.Максимальная грузоподъёмность -- 130кг. Каждую коляску можно модифицировать -- добавляя фары,зонтик,подстраивая сидение по ширине по желанию пользователя....

Промелькнула статья в газете,про такое вот "достижение" -- в чём-то лучше китайских,в чём-то -- хуже. Но главный недостаток этой коляски в её цене -- 390 тысяч рублей в базовой комплектации. Будем надеяться,что если начнут выпуск более массовый -- цену снизят.
Прочитал эту статью,мысленно убрал из неё "воду",и пришло ощущение,что "...гора породила мышь..." -- вроде и похвалить хочется разработчиков за коляску,что наше -- отечественное,но... пугает цена "базовой комплектации" : со свинцовыми аккумуляторами и самый дешёвый вариант по цене автомобиля. Может быть я не прав??
Шагающая коляска...
Комментарии (6)
Galina # 16 сентября 2019 в 11:22 +4
Конечно, хорошее изобретение, но какая-то громоздкая..Видела в инете намного компактнее. Не знаю, кто производитель той.
Цена немаленькая, но здесь указано, что фонды позаботятся?
Dorada # 16 сентября 2019 в 11:23 +4
много колясок на самом деле с подобными характеристиками встречала и иностранных и наши попадались.. но вот нет ощущения, что это То, что Надо для инвалида.. не знаю, почему.. даже не в цене дело на первых моментах ознакомления с информацией о коляске, а какое-то постоянное ощущения сырца.. чего-то недоделанного и допродуманного..
Наталя # 16 сентября 2019 в 17:54 +4
Это какой то трактор,разве инвалид сможет ее допустим вытащить на улицу?Посмотрите какая она громоздкая,инвалиду нужна легкая,компактная коляска.,а такая зачем,куда на ней ездить?Отак ото и застрянешь где то и будешь висеть--это мое личное мнение,т.к я начала использовать коляску и отказалась даже от элекро,,,а тут --первое впечатление--трактор...Ну может для мужчин и подойдет...
Igor # 19 сентября 2019 в 12:42 0
Прочитал эту статью,мысленно убрал из неё "воду",и пришло ощущение,что "...гора породила мышь..." -- вроде и похвалить хочется разработчиков за коляску,что наше -- отечественное,но... пугает цена "базовой комплектации" : со свинцовыми аккумуляторами и самый дешёвый вариант по цене автомобиля. Может быть я не прав??
Правы) Это как с роботом Фёдором. Собрали примитивную модель роботизированную и распиарили для видимости что средства осваивают как надо.

Тема про такие коляски действительно не новая. Наши скорее плетутся в хвосте прогресса.
Милаша # 20 сентября 2019 в 07:48 +1
Igor # 20 сентября 2019 в 08:42 0
нефига себе у неё ламбо среди колясок на руках 022