Актуальный обычай - приданое

Автор
Опубликовано: 2453 дня назад (31 июля 2017)
Рубрика: Психология
Редактировалось: 1 раз — 4 августа 2017
Настроение: ок
Играет: Ты не шей мне матушка,
+6
Голосов: 6
.
Актуальный обычай - приданое


Что в приданом тебе моем?
Наши молодые люди частенько девушек в меркантильности обвиняют. Однако, приданое
по прежнему дают с невестой, а не с женихом.

Актуальный обычай - приданое


Что сегодня в приданом невесты и положено ли приданое примаку, т.е. мужчине,
живущему у жены или ее родителей?
Теги: приданое
Комментарии (38)
Batya # 31 июля 2017 в 17:06 +2
Ничего не дают уже давно шо вы лепите Горбатого тут. Дают они ага. laugh Какое нынче у бабы приданное когда она его соберёт? В школе чтоли? laugh Приданное как понятие мне кажется испарилось в советские времена, а уж тем более пост советские. Приданное тащут в мужний дом, где этот дом? Когда молодёжь по съёмным хатам блыкается. Мир сильно изменился со времён графьёв с платками персидскими и сафьянами.
TrendЭлла # 31 июля 2017 в 17:11 +2
Да ты что?
Batya # 31 июля 2017 в 17:14 +2
Нет, мне жеж таки интересно када современная баба собирает приданное, вот объясните. В школе? Или где, хорошо хоть в институт потом пойдёт учиться на профессию, а то и этого под час не бывает. hitat Или приданное=её барахло, или я может не понимаю просто. hitat В наше время сколько бабла надо на учёбу вбухать, просто за корку, за знания уже и не говорю. Какое может приданное быть у молодой бабы студентки. Пара футболок да штанов, женятся и то в кредит щас. - Приданное блин. laugh Сильно жирно оно щас то приданное.
Наталя # 31 июля 2017 в 19:33 +3
В чем то я даже соглашусь с Ильей...Наверное кто на что горазд сейчас,прям вот таких правил как мне кажется-сейчас нету..Все зависит от состоятельности родителей..Могут что то детям дать--помогают,сейчас и свадьбы то редкость,да и не нужны они..Не вся молодежь любит эти вот пиршества,вот сошлись и живут вместе в добрый час,без всякого приданого..Устарело все это.
TrendЭлла # 31 июля 2017 в 20:55 +3
Ну спать им на чем-то надо, есть и пить из чего-то, если авто не дали в приданое,
а квартиру сняли родители.
Ясно, что от финансов родителей все зависит, если пара молодая.
Наталя # 1 августа 2017 в 06:20 +2
спать им на чем-то надо, есть и пить из чего-то,
--до этого момента ведь и ели и спали на чем то,это все есть у каждого нормального человека для начала,а потом они сами все себе приобретут и еще несостоятельным родителям помогут.Не все родители снимают квартиру молодым--есть сами сняли и платят сами и еще родителям помогают--тут уж какое воспитание))Не должны дети ситдеть у родителей на шеи и выглядывать это приданое..
Вот Галя пишет о перине,да в наше время (особенно в селе)мама собирала что то типа того--нам троим девчатам,каждой дала постельное белье ,подушки,одеяла...Все..дальше мы сами.Так две мои сестрички свадьбу играли,а я "самая умная"от свадьбы отказалась--не признаю я этого..а вдруг жить не будем?Зачем это представление?Оказалось,что надо было гулять--живем всю жизнь вместе!Слава ангелам!
Batya # 1 августа 2017 в 06:41 +2
постельное белье ,подушки,одеяла
И на этих подушках да одеялах, ну вы поняли шо. laugh
свадьбы
Когда мы уже перестанем замшелыми ритуалами жить? Никогда наверное. 067 Да, ракету уже научились обратно на Землю сажать. И всё ни в какую не откажемся по пещерного жития и правил доисторических. hitat
TrendЭлла # 1 августа 2017 в 19:52 +2
Для того, что бы родителям помогать материально, самим обжиться надо.
Физически, пож-ста. Я о молодоженах, а не о тех, у кого родителям за 70.
Batya # 1 августа 2017 в 04:56 +2
устарело всё это
Вот иимено. hitat И шо это за мужик который на шеях родителей ездит? Сначала наверное будь добр жить за свои деньги и бабу содержать умей, а потом ерундой занимайся не? Спать и жрать с чего? На съёмных хатах где молодёжь блыкается, всё это есть. Родители, щас так и делают женятся и на шеях пап мам ездят это я знаю. hitat А мы я думал говорим о нормальных молодых людях самостоятельных не? laugh
TrendЭлла # 1 августа 2017 в 19:45 +2
Нормальные это разные. Могут быть студенты, мало людей что ли брачуются?
Batya # 2 августа 2017 в 05:03 +2
у нас много кто брачуется, родителям на шею. Сейчас такое поколение повырастало им всё до фонаря. Вот хочу и всё. smile1 А то чтоб прежде чем хотеть надо бабу самому содержать, а бабе самой содержать дом. То это их не волнует. smile1 Да ни в какой другой стране даже самой нищей фига тебе бабу отдадут пока ты не покажешь чем ты её будешь содержать. Серьёзно, нигде такого нет ни в Африке нищей, ни на Кубе, ни в многострадальном Афганистане несчастном. Нигде такого нет чтобы женились и было как у Латыша (поговорку знаете я надеюсь) bn
TrendЭлла # 2 августа 2017 в 10:56 +1
В Африке коров за жену дают - калым. В некоторых странах. Ну мы не о калыме пишем.
В России выход замуж за старшего сына, предполагал жизнь с его родителями.
У нас свои традиции и мы про себя говорим.
Наталя # 2 августа 2017 в 12:28 +1
Сейчас молодые не хотят жить с родителями и правильно делают.Куда угодно уходят,платят бешеные деньги за жилье--только чтобы отдельно.Молодцы,люблю такую молодежь,когда самостоятельные.
TrendЭлла # 2 августа 2017 в 15:50 +1
И родители палец о палец не должны ударять, значит? Выросли, идите на фиг,
у нас для вас ничего нет?
Batya # 3 августа 2017 в 05:39 0
Кто-то на шеях пап и мам сидит пока те не кончатся. По вашему это -нормально? А потом если подфортило сдают их хаты и дальше продолжают паразитами жить. Что скажете? laugh Нормально, это по Американски я считаю когда в 18-20 лет пинком под зад из дома и живи сам как хочешь. Не от того ли в Америках так афанаренно всё сделано потому что там люди НОРМАЛЬНО ВОСПИТЫВАЮТСЯ. laugh
Batya # 2 августа 2017 в 12:37 0
Калым то не от балды, а это и есть доказательство того что мужик в достатке и бабу с детьми потянет. hitat Подумайте, калымы так то не глупые люди придумали. hitat
TrendЭлла # 2 августа 2017 в 15:54 +1
Не в европейских странах его выдумали и не русичи. Мы про себя говорим.
Что, в наших семьях уже не заведено, отдавать дочерям украшения, посуду, белье,
когда те замуж идут?
Я уж по мелочи пишу. Есть больше, слава Богу.
Batya # 3 августа 2017 в 05:51 0
Я вам говорю как это делается, при чём тут у нас у вас. bn У нас не мешало бы за ВОСПИТАНИЕ взяться. Второе поколение растёт уже как попало. bk Европу вам, ну вот вам Евро пример: Конечно в Европе это ФАНТАСТИКА уже когда девушка зависима от мам пап но, вот мы в 100 лет назад съездили. И папаша её если он не идиот конечно, фига мне её отдаст пока я не явлюсь в полном фарше и пальцы веером не состроив не вывалю лопатник на стол в пиастрами. Что мол типа Батя, бабки есть и не кипиши. hitat Так это было, и осталось в замшелых семейках в тьму тараканях Европейских или отбитых верой по самое некуда, но с такими нормальный человек и сам не свяжется. hitat Конечно всё ещё далеко до матриархата нормального и когда пара мужик как Латыш, а девушка богата, станут нормой. Позже у женщин появится шанс с развитием технологий упрощения и замещения труда, в конце концов их личной инициативе. Лентяйкам не достанется ничего - даже бомжик. laugh
TrendЭлла # 3 августа 2017 в 11:31 +1
Студентки стипендиатки занимаются проституцией, что бы есть и за жилье платить в городе, где учатся,
фантаст. В европейских странах, не самых нищих. В той же Франции были проблемы, что статистика
подтверждает. А раз статистика подтверждает, значит на гос.уровне вопрос рассматривался.
Batya # 3 августа 2017 в 11:37 0
Пускай занимаются, меня это полностью устраивает. Главное нужна легализация и нормы сервиса услуг. Чтобы ликвидировать криминал "крышевание" и рассадник болезней в этом деле. (равно как у нас так и в Европах тоже, той же Польше например) hitat Я ваш целибад поддерживать никогда не буду, но согласен и поддерживаю нормализацию сексуальных услуг. У нас их по факту нет, у нас есть тёмные подпольные и полутёмные криминальные схемы (в Европах с ухмылками на лице типа мы ничего не делаем, но все всё знают), и ЗППП. С этим надо разбираться конечно. hitat
В той же Франции
Пусть делают шо хотят хоть рубят бошки гильотинами как в весёлые времена. laugh
TrendЭлла # 3 августа 2017 в 11:44 +1
целибат и приданое как-то не вяжутся друг с другом
Batya # 3 августа 2017 в 11:53 +1
Сейчас кстати говоря повырастали и повоспитывали женщин которые себя считают что их самих уже достаточно. hitat Вам вот не нравится почему-то официальная проституция но, вы вокруг то посмотрите что творится? У нас уже проституция бытовая давно. hitat Приданное, да поймите вы уже у современной девки молодой нету уже сундуков с закромами. Не нужны они уже. hitat
TrendЭлла # 3 августа 2017 в 11:57 +1
Почему это мне не нравится, что нищий бюджет пополнять должно?
У современной девки шкафы есть раздвижные pooh_door
Batya # 3 августа 2017 в 12:04 0
Нет, ну если так смотреть и приданное это комплект её красивых трусиков, то я вы же понимаете совершенно не против. hitat Давайте просто определимся для начала, что есть приданное в 21 веке. У молодой женщины. hitat Знаете почему раньше давали в догонку вещи и мебель в дом, потому что часто дом был холый, понимаете не было там ничего, да и в любой холостяцкой хате я по себе знаю нет нифига. Мужик ему одного одеяла хватает на всю жизнь. hitat
Если разговор за вещи тотак званный примак свои вещи в бабий дом прёт с собой, а посему повертается шо это его приданное. laugh Это если речь банально о вещах, в моём понимании приданное это когда ходят бегунки до вдовы купчихи, в честь чего? А в честь того что там и хозяйство, и земля и всё вот это приданное так приданное. laugh
TrendЭлла # 3 августа 2017 в 12:14 0
Все, что и раньше + техника электробытовая и орг. Это минимум.
Раньше это не перины и сарафаны.
Раз по определению, хозяйка женщина, все необходимое для ведения хозяйства. Своего хозяйства, не маминого,
не свекрови.
Batya # 3 августа 2017 в 12:23 0
Короче барахла два вагона, поехали дальше - оно у молодых девок есть? Вчерашних школьниц. hitat В семье где мясо по праздникам, а в будни одни макароны. Я утрирую маленько но, это так.
TrendЭлла # 3 августа 2017 в 12:49 0
В таких семьях оно собираться должно дольше.
А про нищету, если на нее настрой, то она и будет.
Я видела нищие семьи, но мамаша там 130 кг весила. Если ни фига не делать,
а жрать, вечно плакаться, пытаться перекладывать проблемы со своей больной
головы на чужие здоровые, люди отворачиваются.
И женихи в этой семейке все не местные были, начиная с бабули, свои связываться не хотели.
Лучше, когда семьи знакомы или имеют общих знакомых, а то так вляпаться можно,
но это уже другая тема.

А что тебя так эта тема разволновала, дочку замуж собираешь?
Batya # 3 августа 2017 в 13:11 0
А что тебя так эта тема разволновала, дочку замуж собираешь?
Хочу наглядно убедиться почему у нас люди до сих пор пещерными понятиями живут, пока другие люди уже на пороге создания реального, нового космического корабля взлёт-посадка. hitat Про ИИ компьютеры, Японию - молчу уже, там 22 век начался лет так 20ть назад.
Я видела нищие семьи, но мамаша там 130 кг весила.
Ну, и я видел нищих в Одесе и других городах, которые ноют что они нищие, при этом машин в городе - пройти негде. hitat И на Кубе видел и там реально женщины без всяких приданных и свадеб с мужиками живут и ничего никто не бесится там жиру от того что дитячи мечты про принцев не сбылись, просто от того что Кубинок так похабно не воспитывают и не изболовывают с раннего детства. Да, страна нищая, но чтож сделать, всё в воле и судьбе людей там проживающих, изменить всё и реформировать. kabac
TrendЭлла # 3 августа 2017 в 13:35 0
Хочу наглядно убедиться почему у нас люди до сих пор пещерными понятиями живут,

Едим руками с пола и спим там же без белья.
Понятия, они как-то передаются из поколения в поколение и становятся традиционными.
Не нра, косм. корабль под голову:)
Batya # 3 августа 2017 в 13:40 0
Ну, в таком случае и нечего на Англию глядеть, быстро щаже начали жить традициями. hitat
Едим руками с пола и спим там же без белья.
Скоро так и будете делать, зато с традициями в обнимку. hitat А те кому традиции до фонаря, уже сейчас живут шикарно. И дальше будет ещё шикарнее. hitat
под голову
Под голову мы ложим то, от чего у вас истерики начинаются потому что ну как так, положить это под голову, без замшелых традиций, свадеб и всего остального, да ещё и деньги платить порой за сервис. laugh
TrendЭлла # 4 августа 2017 в 00:25 0
Англичане консервативны и традиционны, куда больше нас.
Batya # 4 августа 2017 в 07:02 0
Угу. Да, бегут и падают. Только вот если прям так выбирать Англичанка иль Русская баба. Догадайтесь с одного раза кого я выберу. hitat Да, придётся чего-то лишаться но, ради мягонькой попки. kabac Можно на многое пойти + жизнь в отчасти да но, нормальной стране. kabac Законов идиотских то да, в Англии навалом. Дак их где хочешь навалом сейчас, зато нет произвола что хочу то и фабрикую, там не канает. Хоть какая-то гарантия моих прав, которые как у мигранта скудны я понимаю но, жить и в Канаде можно и в Австралии. Токма жарища. kabac
А Русская баба, как и вообще СНГшная, это сложный вопрос сейчас. Нет, есть безусловные достоинства да и бабёхи бывают нормальные но, во первых их надо ещё скрупулёзно повыбирать и найти, а во вторых шило на шило менять смысла нет, нет если она живёт в Аргентине например, то хоть щас поскакал бы. Важно ведь, получить что-то хорошее от как это модно стало называть отношений. А говна мне не надо, и без этого хорошо живётся. kabac
И не надо мне про Английские традиции сказки рассказывать, я их знаю прекрасно сам и против только наркоты, а остальное можно, эм.. Алкоголь ещё конечно но, это такое.. Совсем всё не запретить.
Galina # 31 июля 2017 в 21:59 +3
А мне в приданное перину прислали с подушками, ковёр) Ну так в деревне водится же. А мы в городе мыкались с этой периной. Уж и в подушки переделали. Пока на выкинули) А сколько трудов на её сбор мама положила!))
Ёлка # 31 июля 2017 в 22:38 +3
Ой, какие все знающие как посмотрю! Собирают и дают дочерям все, что положено. А Илья, ну, прям знаток...
Batya # 1 августа 2017 в 05:29 +2
Ещё раз отмечу про:
устарело
Вот:
Руководство социальной сети Facebook вынуждено было отключить свою систему искусственного интеллекта, после того как машины начали общаться на собственном, несуществующем языке, который люди не понимали.
Система использует чат-боты, которые изначально создавались для общения с живыми людьми, но постепенно начали общаться между собой.
Сначала они общались на английском языке, но в какой-то момент начали переписываться на языке, который они сами создали в процессе развития программы.
Отрывки из "диалогов", которые вели между собой виртуальные собеседники [орфография и пунктуация сохранены].

Боб: Я могу могуЯЯ все остальное.

Элис: Шары имеют ноль для меня для меня для меня для меня для меня.
(на мой взгляд они просто сбой дали, но не знаю.)

Системы искусственного интеллекта опираются на принцип "поощрения", то есть продолжают действия при условии, что это принесет им определенную "пользу". В определенный момент они не получили от операторов сигнал поощрения на использование английского языка, поэтому и решили создать свой собственный.
У роботов изначально не было ограничений в выборе языка, поэтому постепенно они и создали свой язык, на котором они могут общаться проще и быстрее, чем на английском.

Эксперты опасаются, что если боты начнут активно общаться на своем собственном языке, то постепенно станут все более самостоятельными и смогут функционировать вне контроля IT-специалистов. Тем более, что даже опытные инженеры не могут полностью отслеживать ход мыслительного процесса ботов.
(Это действительно игры с огнём, очевидно что Facebook испугались. Мы люди к тому что готовы создать ещё не готовы)

Вот что происходит в мире, а тут как в пещере извините свадьбы замшелые приданное, в каком веке живёте?
Итог:
И даже если эта новость преувеличена, происходящее просто сбой и машины ничего не создавали, всё равно на наших с вами глазах ИИ вышел из под контроля, пришлось его выключить, а что будет если доверить ему транспорт? Самолёт например, без права управления человеком. Вы бы согласились на таком лететь? Когда ИИ в какой то момент по его собственному желанию захочется лететь не в туда куда надо. laugh
Смородина # 2 августа 2017 в 20:00 0
Galina:
Ну так в деревне водится же.
Интересно а в городах такого нет)
Смородина # 2 августа 2017 в 20:05 +1
Наверное зависит от семьи, когда средняя сестра выходила это был просто подарок, помимо подарка на свадьбу
IRINKA # 2 августа 2017 в 22:02 +1
У нас ничего не поменялось, приданое девушке родители дают. И родители помогают ещё , хотя и не обязаны.