СССР в шансоне и фотках

Автор
Опубликовано: 2405 дней назад (28 августа 2017)
Рубрика: Видео
Настроение: ок
Играет: Михаил Шуфутинский
+10
Голосов: 10
.
Разное время СССР на фотографиях, 50 - начало 90 и песни оттуда же, шансон.
У павильона пива - воды
А наш притончик
Борьба с алкоголизмом и борьба с СССР путем сухого закона.



Американский шпион (атташе), высланный из СССР в 1954 году много интересных фотографий сделал
не только в Москве. Manhoff

СССР в шансоне и фотках


СССР в шансоне и фотках


СССР в шансоне и фотках


и прямо в тему

СССР в шансоне и фотках
Комментарии (98)
Galina # 29 августа 2017 в 12:15 +2
Ох, какие же времена мы пережили) Водка была незаменимой валютой. За неё можно было всё купить. И за самогоноварение судили. А счас пожалуйста- самогонный аппарат в продаже. Качественный.
Я не ностальгирую по СССР и не хотела бы туда вернуться. Но было тогда там какое-то счастье, которое сейчас мы растеряли с появлением комфорта. А, может, просто молодость?... scratch
Спасибо, Элла. Ролик бесподобный)
TrendЭлла # 29 августа 2017 в 12:45 +3
Уверенность была в завтрашнем дне до этого безобразия. Сделала, что бы не забывалось.
Интересно про очереди поговорить.
Я раз за пылесосом стояла. Магазин новый,
но почему-то с черного хода продавали. Пришла домой с пылесосом, плечи в синяках.
Мужики по верху ходили, т.е. по людям.
За массаж талонами на Приму расплачивалась. В Польше иногда через окно в поезд
садилась, что бы сидя до Белоруссии добраться.
Batya # 29 августа 2017 в 14:06 +1
Уверенность
Называется она - стабильно в говне, а когда ты заявляешь что не хочешь жить в говне, а хочешь жить так как хочешь. Компетентные "господа-товарищи" быстро тебе объяснят что ты заблудился в своих суждениях. Жить в говне, запомни эту уверенность, вернее ты можешь быть полностью в этом уверен - товарищ или гражданин (кому как нравится) инвалид. smile314 Я прекрасно понимаю что при царе то и вовсе с тем самым "стабильным" смешали бы вообще, но и светлое будущее годами наступало и не наступило нифига. Особенно жаль тех кто так и жил не дожив до 91го года, ну хотя бы, хоть немного почувствовать эйфорию свободы, а кому повезло и кто не дурак дак те и вовсе уехали в кучерявую жизнь, люди которым завидуют, а особенно их детям которые в силу возраста или рождения уже в кучерявоштатах, вообще усилий приложили для сладкой жизни ровно ноль. laugh Везёт некоторым.
TrendЭлла # 29 августа 2017 в 15:23 +4
Пол страны в дурке не сидело. Не устраивал дефицит. Как может не устраивать бесплатное образование
и всегда имеющиеся рабочие места, низкий уровень преступности?
Жить лучше все и везде хотят.

Особенно жаль тех кто так и жил не дожив до 91го года, ну хотя бы, хоть немного почувствовать эйфорию свободы,

Ты же не воевал за свою страну и не пахал на нее всю сознательную жизнь, в лучшее
не верил, по этому у тебя все наоборот.
А мне жаль, кто дожил и стал нищим.
В детстве и юности у людей здоровья много и если с извилинами порядок, то приспосабливаешься
быстро. А старикам очень сложно.
Болтовня по телевизору, отвлекающая от происходящего и дискредитирующая все бывшее,
совсем не демократия.
Почему у нас демократов не любят, задумайся. Да и не демократы они никакие, в большинстве.
Пустословие и нажива.
Чего люди в бутылку лезут? Потому что думать обо всем этом тошно, зная что к лучшему перемен
не предвидится.
Лучше про надои каждый день слушать и визиты глав дружественных государств,
чем про санкции и разномастных преступников, про пояса.
Уважение какое-то хочется испытывать уже . Жопная же жисть без доверия с уважением,
если народ с государством в браке.
Batya # 29 августа 2017 в 18:02 +2
Пол страны в дурке не сидело
Нет с нами больше Новодворской, она бы вам рассказала и про дурку и про сидело.
Не устраивал дефицит
Ну мало ли что вас не устраивало.
Как может не устраивать бесплатное образование
В Штатах платное, инвалиды там живут как министры. И даже один раз Президент был и переизбирался регулярно настолько был крут, работал много и боролся за страну и благополучие своих граждан. Великий человек. Пример для всех нас.
Смотреть
Он просто сгорел, бился на смерть и построил страну в которой Американцы и мигранты жили жирно буквально до сих пор.
Может не в образовании дело? И платы за него.
низкий уровень преступности?
Сказок этих не надо мне рассказывать, взрослые люди уже поди.
Ты же не воевал за свою страну Ты же не воевал за свою страну
Жаль нет с нами больше Юрия Никулина, по мимо анекдотов он бы рассказал вам про так как кто воевал и кто что почём. Результат этих воеваний мы видим сегодня. Русских больше нет, их просто не стало. Как не стало и Немцев благодаря рукам ещё одного воевателя с другой стороны, но это уже не наши проблемы да и Германия живёт жирнее в миллионы раз. Некому говорить правду.
демократов не любят
Каких? Назовите хоть одного.
Чего люди в бутылку лезут?
Здрасьте, люди из бутылки и не вылазили.
Лучше про надои каждый день слушать и визиты глав дружественных государств
Я вам коротко скажу что, сейчас, как бы ни было но молодым инвалидам, я знаю вам на них и их проблемы насрать но, сейчас им легче. Есть интернет, а в крупном городе и прочие услуги. Потому что за 1000 лет жизни на этой земле так и не удосужились нормально баб воспитывать, чтобы инвалидам тоже давали. И я не представляю какой ад был для молодого калеки "в дни светлого будущего" Если вы ещё СССРом не наелись можете подать прошение в Посольство известной, она сейчас в сми на слуху, страны расписать какая вы патриотка коммунизма и как вас угнетают капиталисты проклятущи. Глядишь поедете в "сказку" жить.
Уважение какое-то хочется испытывать уже
Сказать бы, но не буду, всё и так очевидно.
TrendЭлла # 29 августа 2017 в 19:46 +2
В Штатах платное, инвалиды там живут как министры.
А ты общался с ними?
Я общалась с Аллочкой несколько лет. Гнала она на их медицину по черному и здоровые,
по рабочим визам ездившие туда, недовольны медициной. Это не сериал.

Ты хороший пример приводишь - президента, чела из богатой семьи.

Интернета и в США не было в 80х и раньше. Его в 92м по моему придумали.

Ты писал дед у тебя дальнобойщик был. А чего он в плохом СССР, да трудные
времена пережив, наркоманом не стал?
И получал не меньше директора какого-нибудь заводика.
А теперь любое чмо с купленным дипломом и, папой пристроенное, никого вокруг людьми не считает.
Batya # 29 августа 2017 в 20:41 +1
А ты общался с ними?
И с ними и Европейцами и Латинскую Америку сейчас пробиваем. Интернет мне зачем даден? Дальше что?
Интернета и в США не было в 80х и раньше. Его в 92м по моему придумали.
Не важно когда его придумали, важно что его бы и дальше не было бы если бы не 91 год. hitat
Помимо интернетов в США (раз уж вам так горит от них) с 60х стали ломать общественное сознание с целью признать что инвалид тоже человек. Да, быт остался, да могут и послать, да в каждом штате считай свой закон о пенсии в добавок к федеральному и могут быть сюрпризы, как например пенсия сделает человека не выездным, привязанным к штату. Всё это есть, но что дальше то? Когда они там как сыр в масле катаются. Да, прокатили с экзоскелетами - армия просто напросто отобрала его у людей ну чтож, бывает. hitat
Ты хороший пример приводишь - президента, чела из богатой семьи.
Нет он обязан был быть забулдыгой, оборванцем, зеком или вертухаем - вы таких любите.
TrendЭлла # 29 августа 2017 в 23:32 +2
Я не делю мир на инвалидов и здоровых.
У многих инвалидов и пенсионеров пенсии больше зарплат.

Чего ты меня этим Рузвельтом долбишь? В СССР работали глухие, слепые,
с пороками сердца, одноногие, а теперь стонут в интернете. Здоровые вместе с ними
некоторые, потому что без копья.
В 92 местный завод Счетмаш компьютеры выпускал. Теперь завода нет.
Кого я люблю мое дело, а ты гнать любишь. Интернета бы у него не было... Вот не было бы,
тогда и гнал бы.

Ролик мой показывает часть жизни в определенные годы в разных городах СССР и содержание песен
это же отражает. Это просто история страны.
Batya # 29 августа 2017 в 23:51 +1
Союз развалился, вот и интернет появился. Всё просто. Сначала компьютеры, которые ваш Счетмаш лет 200 бы корячил и так и не сделал бы, а потом и сеть, а цена какая была на советскую электронику закачаешься просто, хотя кому я говорю да? Всё же было идеально у вас. У многих и сейчас нет ни интернета, ни компа ни вообще ничего, молодые пацаны да ещё и калеки кто, я представляю какая сейчас жизнь в моих родных типа пердунках, этот регион просто несуществует для современной связи и мира. Путешественники по России говорили мне какой творится ужас, там за Уралом. И технологический тоже порой. В США сеть уже в каждой жопе есть, ракеты сами садятся и что ещё там, да много чего что нам только снится. hitat Не гоню я на ваш ссср любименький, лелейте его дальше, с такими людьми Россия далеко зайдёт, а ещё удивляются проснувшись намедне утром, чтож всё через жп то у нас? И не могут найти ответа. kabac Почему-то так интересно получилось что социализм (соцпакет раздутый в космос) В Норвегии или Швеции, Ленина ставить пора, там социализм нам не бывалый. Это конечно очень интересно как же так вышло? Хотя ответы на поверхности и очень конечно обидно. Но сделать ничего нельзя.
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 00:26 +2
Они работали в местных организациях в 92 году.
Отчего вышло, ясно и что случилось тоже. Привет Америке privetstvie-363

Batya # 30 августа 2017 в 05:11 0
Та, всё уже понятно. hitat
TrendЭлла # 29 августа 2017 в 20:21 +5
В моем ролике ничего нет про догоним и перегоним США.
Обвинять Ленина, Сталина, Брежнева в том, что мы после великой депрессии - перестройки
никак не оклимаемся, тоже глупо.
Штаты как-то оправились за более короткий период и во 2 мировой поучаствовали.

Ты о них думаешь, об америкосах, по старым фильмам. В последних никто уже не признается
в любви к стране. " Куда катится страна?" такая мысль основная.
И мне дела нет до них и до других стран. Меня волнует моя страна. Западный опыт нам явно не помог
и все реформы, оттуда взятые.
Batya # 29 августа 2017 в 20:51 +2
америкосах
Ещё уважения они хотят, может для начала других начать уважать надо и писать нормально.
dont_now
Да, есть настроения в обществе что именно Рузвельта Америку ту самую, просрали, это заметно. И есть настроения иммиграции в Канаду например, я не сужу о стране по киношкам, а понимаю это из личных бесед и вообще информации.
Но, это не отменит факта что принеси подай там получает 100 баксов в день не в месяц, а в день. hitat При этом это человек с уровнем квалификации ноля, и даже больше нелегал иногда.
TrendЭлла # 29 августа 2017 в 23:06 +2
А ты расходы наши с их и цены не равняй. Там налоговая не дай Боже.
Я про них не писала и сравнивать ничего не собираюсь, Рузвельта в обычные инвалиды
не запишу.
Фотки вот сравнить могу в 50х сделанные.
Что мне до их жизни, если меня там не было и не будет. Хорошо живут и слава Богу.
Batya # 29 августа 2017 в 23:32 +1
Знаете, боготворение СССРа бывает у нашей молодёжи, я сам это всё проходил. Юношеский максимализм, вера в сказки про 2.20, фоточки Сталина на аватарах и прочее. Всё это было и есть у прочих в период несознательного в детсвовжопеиграния лет так от 18ти и до обычно у нормальных людей 25 ти. Потом приходит реальность.
Рузвельта в обычные инвалиды не запишу.
Это ничего не меняет. bk
А реальность заключается в простых вещах СССР для инвалидов это ещё хуже чем есть сейчас, особенно для молодых и нормальных. Молодой пацан, ну или мужик уже. Нужно вот оно тебе всё? Бабы не дадут ты калека, проститутки все под КГБ работают на заказ, попробуй найди, да и где что куда? Ты молодой ты вообще ничего не знаешь. Интернет только мечтай о нём и единственно что может тебе повезёт в школе или институте где ты там будешь валандаться у кореша блатного могут быть, могли быть фотокарточки с женщинами и это советский максимум для тебя.
Сейчас с кексом для инвалидов всё намного легче да, всё ещё не по человечески но, я же говорю, кто СССРа не наелся или хочет наесться, пожалста Северная Корея, вперёд и с песней.
Хорошо живут и слава Богу.
И мы должны жить так же, или что? Поживём в говне и перебьёмся. Или как? hitat
TrendЭлла # 29 августа 2017 в 23:43 +2
Будешь жить, как правительство пожелает. Далеко уехал что ли?
Хочешь нормы, женись на инвалиде и не страдай по бесплатному сексу с проститутками.
Училище инвалидов в центре было, выходили девчонки и снимались по вечерам.
Не все конеш, человек 5-6 у них компания была. Нет училища.
Все.
Batya # 29 августа 2017 в 23:57 +1
Все.
Действительно, вот и всё. hitat Чемодан, вокзал Корея я говорю. hitat Для тех кому мало.
Galina # 29 августа 2017 в 14:10 +2
Да, очереди это что-то. Я в Москве за шубой много часов стояла, приехав туда в первый раз . Было мне 16 лет. До обморочного состояния стояла, пока кровь из носа не пошла. А потом шубы кончились. Мне одна спекулянтка предложила шубу,и мне уже было пофиг, что рукава коротковаты. Лишь бы этот кошмар кончился.
С работы не домой надо было идти, а бежать: где что дают. Есть некогда даже. Психоз.
Хорошо, что наши дети не видят всего этого. Пустых прилавков, унижение народа. Когда кооператоры как собакам кидали ту же обувь. Типа "ничего, всё раскУпите"
TrendЭлла # 29 августа 2017 в 14:37 +4
надо было в 70х им пересматривать плановое хоз-во, учитывая запросы населения и забивать
на всякие Вьетнамы
Batya # 29 августа 2017 в 14:51 +1
Вьетнам сейчас бичует. Там всё в порядке коммунизм построили. laugh С США и нормальным миром договоры подписывают. Интересно каются ли, хотя бы наедине с самими собой пока никто не видит. laugh
Galina # 29 августа 2017 в 20:28 +1
Моя дочка недавно во Вьетнаме была, что удивило, так то, что они обожают США. Несмотря на бомбёжки во время войны. Нас тоже уважают. Но в меньшей степени
TrendЭлла # 29 августа 2017 в 20:32 +2
Время проходит. Поколения меняются, все забывается.
У нас до сих пор живут вьетнамцы в общагах. Работали когда-то на резинке,
потом торговать стали.
Galina # 29 августа 2017 в 20:37 +1
Уверенность была в завтрашнем дне
Сидели на окладе и были уверены в завтрашнем дне. И никакого простора для фантазии.
Сейчас тоже не всё хорошо. Но надо крутиться. Моя дочка с мужем работали в крупной фирме. Получали очень неплохо. Но тут фирму ликвидировали. Они посидели- посидели дома да и решили магазин открыть. Сначала всё хорошо шло. Но магазин сезонный. Не всегда отдача. Я уверена, они ещё что-нибудь придумают
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 07:33 +1
В безденежные времена торговать только продуктами с алкоголем, но... конкуренция большая теперь,
кругом супермаркеты.
Nadja # 29 августа 2017 в 15:49 +2
Элла, хорошее видео, такое путешествие в недалекое прошлое, кажется это было совсем недавно, а уже столько лет минуло, всякое было и плохое и хорошее, но, как писал великий А. С. Пушкин "Что пройдет, то будет мило"

Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.

Сердце в будущем живет;
Настоящее уныло:
Все мгновенно, все пройдет;
Что пройдет, то будет мило.
TrendЭлла # 29 августа 2017 в 16:07 +2
ohki И это пройдет
Спасибо, Надя!
Наталя # 29 августа 2017 в 19:01 +5
В Союзе вот в очередях могла стоять только за продуктами,да было--ужасно все это....Но вот за шмотками,косметикой никогда не стояла..Еще чего...Обходилась тем что было на рынках и в комисионках,по большей части шила себе вещи в ателье.Когда работала дефицитную косметику,вещи -все что хочешь покупала у спекулянтов...их все знали и они продавали все что хочешь...До сих пор не могу забыть эти помады перламутровые офигенные...Спиртное в дефиците не было,даже когда была борьба с ним"
Batya # 29 августа 2017 в 20:56 +2
спекулянтов
Самое интересное откуда оно у них то бралось, когда нигде нету. laugh
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 07:43 +3
Мне мама шила все, даже пальто. Обувь в Москве покупали, импорт искали. Вязала сама.
Джинсы у спекулянтов только.
Потом Польша открылась с турецким барахлом, но в магазинах у них был хороший и
дорогой импорт.
Наталя # 30 августа 2017 в 11:01 +2
откуда оно у них то бралось,
--видать были лазейки и благодаря им и у нас все было...
Мне мама шила все, даже пальто
--молодец какая,моя тоже умела шить и шила так по мелочам,времени не было свободного...в селе были женщины швеи,к которым все ходили и заказывали что кому надо,в городе(районе)там уже были ателье мод--мне так нравилось туда ездить на примерки,а потом сколько радости было забрать готовое платье пошитое как с журнала мод.
Batya # 30 августа 2017 в 11:15 +2
видать были лазейки и благодаря им и у нас все было
Я и не говорю что они совершали что-то плохое. Цены были конечно космические но, учитывая на какой риск они шли. Цена короче оправдана. 067 Черчиль когда-то от советских баб пришёл в ужас, и я с ним этот ужас разделяю. Какие были страшные бабы, а одеты были ужас во что. 94 Знаете в этих всех фотографиях и хрониках есть польза, посмотреть страшных баб. Искалеченных скотской жизнью светлым будущим. И понять что тебе оно не надо. Кстати сказать, я не буду акцентировать скажу общими словами что и по сей день, можно встретить бабу с глазами побитой псины. 94
Много наши бабы платят за чужое величие и комплексы неполноценности. 94
Про инвалидов уж и разговора нет. Я не знаю когда мы будем жить нормально, да и надо ли оно будет когда ты уже и так старый. 067
Про дифицит интересно очень мне один знакомый с Львова рассказывал что когда уже союз загнулся, то ездил он с батькой в Польшу буквально за всем и тут сегодня читаю Интервью Леха Валенсы, который говорит. Вы знаете, когда рухнуло ОВД и союз то говорит в Польше не было ничего и Украинцы везли к нам всё от пишущих ручек до ракет. hitat В общем прикольно получалось.
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 13:25 0
Ездили в Польшу за долларами и тряпьем, а везли туда все, от зубной пасты, сигарет и водки с вермишелью
до постельного, дрелей и детских игрушек, посуды, тушенки, инструментов.
Экономили, хавчик был там дорогой и в магазинах было все, но дорого.
Ездила вся европейская часть бывшего союза, а не Украина и мы не трохи им экономику
подняли этим челночеством.
Потом авто стали гонять оттуда.
Batya # 30 августа 2017 в 13:51 +1
Изданию вообще, а мне в частности тоже господин Валенса рассказывал именно про Украинцев, а не про абы кого. hitat
Время было золотое и больших шанцев заработали кто умный бизнес шмизнес на этом да и укатили в туже Польшу, и может не они дак дети их точно живут кучеряво. hitat Ну да, Польша не США но, свет клином там тоже не сошёлся. smile314 Но у Украинцев так по людям посмотреть это совковое ещё осталось, они кроме "Америки" ничего не хотят. И да, в США было клёво да круто, было да только прошло. kabac Кто уже понял всё это, те в Канаду попёрли. Но всё равно, люди очень ограничены в Украине в представлении о миграции. Мало знают просто. 067 Жить жирно, можно уже и в Польше.
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 14:12 +1


Вот так мы выглядели curtsey1 Но это было весело.

В Екатеринбурге памятник челночникам 90х поставили.
Украинцам, конечно, все читают и верят Валенсе. Я тоже маханула про европейскую часть.
Узбеки ездили, золота всегда много на продажу везли. Тетки в пиджаках, золото на подкладке
прицеплено.
И эти тележки, на которых сумки возили тоже продавали в последний день.
Batya # 30 августа 2017 в 14:36 +1
Это у вас привыкли врать, а Валенса - ему какой смысл? Он не вор, не убийца и не выродок последний, чтобы врать. Человек просто рассказал какова была Польша тогда и о сотрудничестве с Украиной по средством быта. Узбеки ваши пусть живут как хотят, меня они не волнуют и волновать не обязаны. Я не Узбек нигде ни разу. bn У вас какие-то я смотрю проблемы с Украинцами? То девки там не девки, то ездили там не ездили. bn Не понимаю.
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 15:30 +1
Я про узбеков забыла уже, а Валенса старше меня на очень много лет, запамятовал про всех остальных.
Или он говорил о другом временном промежутке.
Тогда Украина еще в СССР была. После лета 1991 торговать в Польше смысла уже не было,
только за шмотками ездить и торговать ими дома или машины немецкие оттуда пригонять.
Украинцы и белорусы там работали. Ремонт в основном тогда же, СССР еще был,
немногие работали. Ряды рэкетиров росли.

У меня проблема гражданская с 2014 года из-за событий Украине, родственники там.
А чего это ты злобный такой?
Не помнишь того времени, значит не гони тут про америкосов.
У нас разные воспоминания в чем-то, потому что жили в разных местах страны
и обеспечение продуктами и промтоварами чуть разнилось. Диссиденты пока
не отписались и вряд ли они тут есть. Ты и к ним опоздал, той страны нет давно,
а нам врать смысла нет. Воспоминания у нас.
Batya # 30 августа 2017 в 16:02 +1
америкосов
Кто это? Какие-то инопланетяне в вашем воображении? Я таких не знаю, быдло языка Русского тоже, можете переводить мне этот свинячий блатняк новых россиян, которых я не знаю и знать не хочу, на нормальный Русский язык. А то я понять не могу
америкосов
это кого? Ну так и скажите и признайтесь прежде всего сама себе что Украинцев ненавидите. И всё станет ясно мне. 067 А то, я же и говорю то то не так то это не то. Что-то странно не воняет ли тут пропагандой зомбоящика всем известных упырей и шовинизмом великих радетелей, а в сути воров и убийц. 0024
Знаете почему ваш любименький СССР развалился, не из-за "Америки", Горбочёва или Ельцина, а из-за потолагического ВРАНЬЯ
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 16:45 0
Знаешь про пойди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что?
Твои оды хвалебные из той же оперы, причем месяцами и годами эта пластинка
крутится.
Пластинка надоела и я послала тебя в Жмэринку на пол года для остуда,
мой посыл был только тебе.
Раньше в паспортах национальность писали. Украинка у меня там было написано.
Каждый год я туда ездила до развала, общалась с людьми
разных возрастов, знаю национальные особенности и язык понимаю.
Не хочешь в Жмэринку, дуй полем в Амэрику, интеллигент big_boss
Batya # 30 августа 2017 в 17:11 +2
Документы мне оплатите в Америку 5000 баксов и поеду, раскомандовались тут деловая женщина. А что не так в Жмеринці? провинциальный и несколько депрессивный город, таких много по миру. hitat Какие оды хвалебные? Никаких од, это просто правда какая она есть. Что касаемо женщин, я от них и правда в восторге ну, да они немножко капризные и всё ещё провоспитанные в духе совка, но ничего - пройдёт, да и индивидуальный подход знаете ли он многое побеждает hitat Валенса ещё раз, рассказывал мне о Украинцах, а вы тут на желчь изошли уже, что он врёт или не врёт.
И я вам вот что скажу деловая женщина:
Моя позиция такая: Я не понимаю зачем Украинцам это всё надо, даже когда боевые части, которые компасом пользоваться не умеют, уедут к себе домой ножками или в гробах, не важно. То ничего не закончится. С восточными областями Украины и любителями СССРа, а так же бандитами и убийцами Украине киселя хлебать не перехлебать будет. И всё это ляжет не на чьи то богатые плечи, а на плечи обыкновенного Украинца.Я точно не могу знать но, опыт мне говорит что так и будет. Помимо войны в Украине море разливное других проблем и долгов отдавать уже на два поколения вперёд набрали. Зато, хоть стало окончательно ясно кто где и кто чьих. Нет больше лицемерия и вранья. Точнее оно есть но, Украинцы как в той песне или где, и сами обманываться рады, теперь за их спинами другие крысы завелись у которых баб беженцы трахают целыми Кёльнами, пока они из под полы пытаются и Польшу осадить, потому что сильная Польша им конкурент и Украину за одно и всё на что их главной бабки хватает официально, это выразить озабоченность. Это всё очень надолго, не на 10 и даже не на 20 лет. Украина в беде и она одна но, Украинцы или не могут или сознательно отказываются понять это. Помимо рассказа о торговле Валенса ещё кое о чём говорил, я распространяться не буду но, сказал он правильные вещи, о предателях, интересно очень сказал.
США ничего делать не желают или делают но медленно, Трумена, Никсона или Рейгана нет и той брутальной Рузвельтовской Америки уже тоже. Там только без конца говорят о какой-то исключительной важности Украины но, помощи реально как не было так и нет. Поэтому это надолго, а ненависть к друг другу на бытовом уровне Украинцев с Русскими и вовсе может быть навсегда. Я прекрасно понимаю что Украинские радикалы могут меня убить в подворотне за национальность, но я ничего не могу с этим сделать, потому что они по своему правы, только могу надеяться что благодаря тем же немногим Русским что ещё остались на Земле и защищают Украину кто как могут (без фамилий обойдёмся), благодаря им и их заслуге, заступятся и за меня, или не будут с презрением смотреть, как это делают старые Чехи например. Всё это очень тяжело, больно и надолго.
Так я думаю и так я чувствую это. Я сам Русский, и мне сегодня от этого плохо. Позор давлеет, а если вы не понимаете какого это, то и разговор тогда окончен.
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 17:35 +1
Какие оды хвалебные? Никаких од, это просто правда какая она есть. Что касаемо женщин, я от них и правда в восторге ну, да они немножко капризные

Вот и восторгайся. Я перед тобой какой год маячу уже. Галстук вот одела.
Капризная, грубоватая иногда, все как полагается. ohki

Илья, хочешь про Америку, в другом месте и когда желание будет
Про инвалидов то же самое. Про Украину с 14 года наговорились.
Про женщин постоянно говорим и ты общаешься здесь с женщинами.
Здесь это все к чему?
Шансон тут, совок и всепобеждающий алкоголизм со старыми очередями.
Проехали.
Batya # 30 августа 2017 в 17:47 +2
Ну так, что там насчёт 5000 тыщ баксов, я в Америку еду или облом Иваныч? hitat Ладно, я больше не буду мешать вам ностальгировать по союзу, всё таки на мой взгляд, эти все воспоминания связаны с молодостью, а не со строем. Люди тоскуют по молодости, а не по СССРу понимаете да? smile314 Извините, пойду я.
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 18:03 +2
В том строе дедушка Ленин быстро НЭП сделал, понимал умница, что без этого
и ни туды, и ни сюды.
По этому лучше в тот, но с частной собственностью, частной торговлей,
индустриализацией, хорошим бесплатным образованием и наукой.
Честные выборы, прямые.
Batya # 30 августа 2017 в 19:05 +1
Ленин
Я не против Ленина. И те кто сегодня против него они просто заблуждаются или оболванены пропагандой. Да, Ленин жестокий человек и это даже не обсуждается и да, это очень противоречивая фигура Русской истории но, я не против Ленина и не могу говорить да и никто не может и не в праве рассуждать о том каким Союз видел Ленин. Ленин правил очень мало в весьма не мирной стране, кто знает что бы было после НЭПа но, Ленин умер. hitat
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 19:15 +2
Не будем личности лидеров перебирать, дело в другом.
Когда все неплохо, но хорошим большинству уже не кажется, перемены
должны быть к желаемому, плавные такие, удобные всем, улучшающие жизнь.
Люди и к обратному привыкают с кувалдой, но доколе?
Batya # 30 августа 2017 в 19:27 +1
Обратное кувалдой вам сейчас и втюхивают. hitat При этом этот непонятный мутант идеологий и шовинизма с идеями замечательного Австрийца выглядит сами знаете как и его жизне способность под вопросом. Когда за дело берутся откровенные психопаты, всегда получается только обратно кувалдой.
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 17:56 +2
И про позор все сказано давно, а больше всего людей жалко ( всех), кто потерял и
потерялся. Мы долго не вылезем, всякую надежду убили.
Мне не стыдно, что я 25/75 русская /украинка, но родиться я бы предпочла
в северной части не постсоветской Европы у тех же родителей.
Я выживала в те годы, как могла. Мне нечего стыдиться, если только шансона
(который я слушаю крайне редко),
но на оперу вы не пойдете 134
Batya # 30 августа 2017 в 19:13 +1
Дело не то что в стыде, понимаете простую вещь на бытовом уровне за царя выходки с холопа спросят. То есть с меня. hitat Ведь Чешская бабушка может на полном серьёзе позволить себе плюнуть мне в рожу и я в ответ ничего не сделаю, она права в каком-то смысле но, стыдно да и обидно быть виноватым за то что не совершал. hitat Просто такие у людей бытовые правила жизни вы поняли да?
У меня Украино-Русская семья, всё по Советской селекции. Знаете было большое движение скрестить Русских с Украинцами и назвать то что получится - Человек Советский. hitat
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 19:30 +1
Их не только русские подавляли, у советских войск приказа стрелять не было, ГДР там больше порезвилось.
Везде разные люди, националистов всегда меньше и вообще, их число зависит
от политики правительства.
Как старая полячка говорила: " Вечно мы то под русскими, то под немцами."
Есть люди у нас, у которых деньги сгорали несколько раз в развал и после. Они помнят до
сих пор эти суммы, страдают по ним и клянут все на свете.
Вот старые националисты им подобны, в моем понимании.
Пустая злоба. Можно винить верхушку Германии, нациков и садистов, но представь,
что я ненавижу из-за них современный немецкий народ. ГЛУПОСТЬ.
Так что на эти бредовые страдания не надо внимания обращать.
Пусть правительства разных стран обращают, когда очередную заваруху
устраивают.
Batya # 30 августа 2017 в 19:54 +1
Ну, это же Немецкие проблемы, Венгерские там но, я то говорю за себя. Я то не Венгр (Мадьяр как меня называли в детстве, типа потому что похож) laugh
Конечно понятно что основной массе людей, особенно на конфликты былые, как бы пофиг. У меня не было проблем в общении с Чешской молодёжью. Но в Украине всё свежее ОДНАКО Там НЕТ массовой ненависти по национальному признаку, это всё таки не Африка где фундаментальные племенные конфликты ещё с палеозоя помнят непримиримо но, никто не застрахован от преступников. kabac Вопрос ведь в бытовухе, а не вообще. Вообще там всё нормально. kabac Но девчонки могут и не дать, есть там такие дурёхи. laugh
Вопрос больше стоит о личном переживании. hitat Это большой удар и переживался он бурно, импульсивно и по разному. Я не снимаю вины и с Украинского руководства страны за то что произошло. В Украине очень много предателей и трусов и они и по сей день есть. Именно поэтому случилось то что случилось. Я не могу сделать вид что ничего не случилось это не возможно для нормального Русского человека который, ментально повязан с Украиной всегда. Просто чтобы понять эти глубинные переживание довольно большой массы людей (нас много таких) надо род просмотреть до 25 колена. Мы все из Украины понимаете? Так или иначе, просто на тех кто родства не помнит, играть на них и болванить в своё удовольствие можно, для царской забавы не ему же лично подыхать за свои амбиции, правда же? hitat Всё не наигрались в войнушки чужими то жизнями.
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 21:22 0
Я тебе про чехов, т мне про Украину. Конечно, все по другому тут.
Batya # 30 августа 2017 в 21:45 +1
Вот вам про Чехов отдельно и жирно выделю.

Конечно понятно что основной массе людей, особенно на конфликты былые, как бы пофиг. У меня не было проблем в общении с Чешской молодёжью.
0 # 30 августа 2017 в 08:33 +3
Спасибо, Элла, за ностальгию. Все было и хорошее и плохое. Как и во все времена. И слово "блат" и прочее тоже из той эпохи.
Молодой Разенбаум, Шуфутинский, Высоцкий))) Песня "Плачут свечи", песня про чемоданчик))) И песни под гитару)
Batya # 30 августа 2017 в 08:55 +1
"блат"
- Слушай, такая машина вообще! Как тебе это удалось? Блат?
- Не, сестла. smile171
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 10:04 +2
Блат был и взятки в институты. Мужа тети на 8 лет посадили за взятки - уролог.
Все смотрели, как одеты дети начальников из обкомов и райкомов, директоров магазинов,
но это Райкин.
Все было, но в одном ролике не покажешь, да и фоток мало.
У тебя песни из фильмов, сейчас покажу застольный блатняк моих дядей. Шансоом это тогда не называли.

Тоже чемоданчик. Аркадий Северный
Советская малина
собралась на совет.
Советская малина
врагу сказала - НЕТ!

Смотреть

Спасибо, Лариса! 07
0 # 30 августа 2017 в 11:31 +2
Песенку про чемоданчик, тетушка со своим семейством привезла из Геленджика, в 78 году))) Мы ее даже дети пели, хотя песенка взрослая была. А, про свечи песню считают дворовым шансоном. Но три аккорда брали почти все.
Во дворе играли в домино, из окон доносились песни , а праздники отмечали всем двором.Знаешь, как у Розенбаума:
Смотреть

я вообще поклонница Розенбаума, так что уж извините)))
Смотреть
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 12:14 +2
Дворы разные по планировке. У нас нет колодцев, как в Питере и южных, типа одесских
и грузинских. Раз танцевать во двор вышла французская свадьба, а так были хип доски -
в глубине двора две скамьи. Сами ребята построили, вывеска на заборе висела Laie_23 . Там гитары, песни, карты и вязание girl_blum
и кись брысь мяу. Двор очень большой. Мужики и бабули на других лавках и под грибками
сидели.
Справа мой дом, двор в длину 9этажки и широкий.


Мне Тоже ближе Высоцкий и ранний Розенбаум.
Свечи, тополя ансамбли пели и во дворах тоже.



Смотреть

Смотреть
0 # 30 августа 2017 в 18:14 +2
Согласна с тобой, я не любительница шансона, но Розенбаум мне нравился даже со своей Утиной охотой и в 90-е уже Шуфутдинский с песней старого еврейского портного.
Ближе оперетта и опрера и театр со своими спектаклями, на которые "давали " билеты на работе и учебе и детские утренники на Новый год). Это ностальгия не по детству и юности, а просто воспоминания о жизни, о родителях. Не существует человека без памяти.
В прошлое воскресенье собирала одноклассников и вспоминали сбор металлолома, как нашли огромную трубу и водитель УАЗика согласился подвезти ее до школы, как всем классом разводили рыбок и у одной девочки они все передохли и это была трагедия, просто смешные истории, потому что все это уже сама история.
Так же, как и наши дети будут вспоминать свое время. Оно для них-их время и тоже неплохое.
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 18:39 +2
В театр нас на патриотические таскали спектакли и это было не очень приятной обязаловкой.
Оперетту я очень любила и часто с мамой ходила дома, даже в Москве на Шмыгу.
ТЮЗ у нас шикарный был с хорошими спектаклями.
Мне нравились блатные песенки раньше, потому что их не было. Теперь не слушаю почти никогда.
Ты грустные песни любишь, я заметила. Мне они тоже больше нравятся,
по этому Вальс бостон любимая у Розенбаума, а
из блатных

Batya # 30 августа 2017 в 19:57 +2
В театр
Дак, культура же? А вы опять капризничаете. laugh
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 21:26 +2
Этот халявный уксус начал печень есть класса с 4. Видимо режиссерам и актерам
он давно ее выел. Спектакли были по указанию партии и для плана, шли днем.
Им не хотелось играть, нам смотреть. Вот и весь патриотизьм.
0 # 30 августа 2017 в 21:53 +2
Нас как-то не водили на патриотические спектакли. Но, благодаря культурной революции нашей литераторши, я попала на спектакль Драматического театра "Вверх по лестнице, ведущей вниз" Б.Кауфмана. И после этого влюбленная в артистов и спектакль с сестрой еще раза четыре ходили смотреть. В ТЮЗ постоянно на молодежные спектакли давали билеты.
Batya # 30 августа 2017 в 22:02 +1
молодежные
Сидеть где по темнее и девки, девки. Особенно когда началась кексуальная революция и платьишки стали короче раза в 2. И эти все замы завов бегали с линейками как придурки меряли всё. Забавно. laugh
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 23:12 +2
Нам химичка в школе ацетон давала и лак заставляла стирать. Лак у всех светлых тонов был
или прозрачный.
Batya # 31 августа 2017 в 05:33 +1
Мне как никому, потому что я изучаю этот вопрос, известно насколько у нас (в разной степени тяжести) ублюдское отношение к кексу, женской красоте и свободе. Именно поэтому плюс жадность, приспособленчество и нищенство, "завоспитывает" наших женщин по самое некуда. В Недавнее время активизировались (как бы сказать то, но вы поймёте, просто как бы ихние чувства не задеть они же такие выродки ранимые) со своими порядками, которые мечтают женщину унижать и уродовать, а бабы и сами рады стараться, потому что иногда просто откровенные дуры. Я не любитель СССРа потому что понимаю что жизнь была бы собачьей, инвалидов в СССР не было, со всеми последствиями но, знаете меня абсолютно устраивает Научно технический атеизм и культивация науки и техники в массы. Не до, не после такой сверхмощной научной пропаганды у нас не было, наоборот произрастает всё выше и гуще тупость, идиотизм и болванство. Земля уже стала плоской ну, и всё в таком духе. kabac
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 23:10 +2
Ларис, знаешь что я из всех этих спектаклей помню?
Выключен свет, на сцене свет мигает и треск - немцы кого-то расстреливают.

В ТЮЗе ставили " А завтра была война". Взрослые мужики плакали.
Режиссер Селиванов талант и играли потрясающе ребята, там актеров было-то
1-2 человека всего, остальные учащиеся и студенты.
Batya # 30 августа 2017 в 21:56 +2
Им не хотелось играть, нам смотреть. Вот и весь патриотизьм
Вот и ещё один ответ почему СССРа не стало. laugh
0 # 30 августа 2017 в 21:48 +2
Честно сказать, не слышала этой песни. Как-то и в детстве не пели у нас блатных песен. Дедушка строгий был, может поэтому. Больше украинские пели и из фильмов типа Весна на Заречной улице . У Ваенги , а она тоже относится к шансону, как оказывается , люблю песню Курю
Смотреть
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 23:23 +1
Эти песни с кассет, одесская пара пела. Там несколько женских песен было.
Валентина Сергеева и ансамбль Черноморская чайка. Песни старенькие, из 20-30 мне кажется.
IRINKA # 30 августа 2017 в 10:24 +3
Счастливое время было, спокойнее чем сейчас.
Дефицит это уже после развала начался, путать не нужно. Нытикам и тогда плохо было и сейчас их всё не устраивает.
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 10:34 +3
Да неужели? Вы не в РСФСР жили, за колбасой не ездили в Москву и на Украину?
Про колбасные поезда не слышали задолго до развала? С туалетной бумагой порядок у Вас был или газетки?



Но время все равно хорошее и спокойное, согласна.
Наталя # 30 августа 2017 в 11:05 +4
Райкин бесподобен в этом ролике,с удовольствием еще раз пересмотрела 10790494
Колбасы у нас всегда было много и сейчас и что надо отметить--очень качественная, многие хвалят и ездят ,например с Белгорода...
газетки?
- 10790494 и лопушок в селе -смачно
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 11:19 +3
Деверь из-за колбасы в Луганский Красный луч переехал, т.е. Ворошиловоградский.
Я все детство на Украине жить планировала, не из-за колбасы, конечно.
Родня вся там и люди добрее тогда были, чем у нас в городе.

и лопушок
Экологически чистая подтирка girl_crazy
Batya # 30 августа 2017 в 11:20 +2
в селе

Ых, в селе да во селе да. kez
Наталя # 30 августа 2017 в 19:23 +3
в селе
--поработала можно и отдохнуть теперь. girl_haha .Мы вот так же дровишки складывали в сарае-заготавливали на зиму,машина привезет поленья,потом попиляют мальчики,порубят,а наше дело уже сложить все..
Batya # 30 августа 2017 в 19:34 +2
отдохнуть
Про отдых.
Смотрю я на прекрасные ножки и посещает меня думка шо:
Одна из частых жалоб котят это - Ножки устали. Поэтому, берём ножку, по очереди каждую и массажик массируем и гладим. Солнышко будет очень довольна.
Надо отметить, наши женщины не сильно то избалованны уходом за собой со стороны своих хахалей. Бывших или не бывших. И ты, инвалид и у тебя есть недостатки, не в сказку попал это реальная жизнь но, научись изучать женщину и использовать те достоинства, которые она кроме как от тебя нигде и не от кого не получит. Условного Бреда Питта, денди мальчика из тебя никогда не будет но, как говорится есть варианты. laugh
Galina # 30 августа 2017 в 13:11 +4
Да, Райкин- сила) Всегда вспоминаю: товаровед, как простой инженер)) А я ведь раньше мечтала пойти на товароведа учиться, чтоб весь дефицит был у меня. Мама не пустила. "Посадють"- говорит 114
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 13:45 +3
У меня муж товаровед, Но работал водителем самосвала.
Калымить не боялся. Товароведом и на АЗС заправщиком не пошел работать, боялся посодють.

А чего, недостачи часто в магазинах были. Кто-нибудь один украдет,
всему коллективу выплачивать по решению суда.
0 # 30 августа 2017 в 18:15 +3
и это правда, особенно на новенького
Наталя # 30 августа 2017 в 19:20 +4
на товароведа учиться, чтоб весь дефицит был у меня. Мама не пустила. "Посадють"- говорит
-- 10790494
чесным людям в торговле нечего делать...Моя мама два раза ездила в Новочеркасск поступать на товароведа,хорошо,что не поступила---это не ее работа,))
Batya # 30 августа 2017 в 19:30 +2
Какие страсти кипели. laugh
михаил 2 # 30 августа 2017 в 21:52 +4
Мамы,они в этом отношении мудрые. На себе довелось испытать -- в девяностые с работой совсем плохо было и искал хоть подработку -- пошёл подсменным грузчиком в магазин. Товаровед в наглую несколько батонов сыра забрала,сказав,что по распоряжению директора,а потом в присутствии директора пересчитывать стала и объявила о недостаче -- нас в помещении трое было: я ,с напарником,и она -- мои слова против её. А второй грузчик "хвостом крутить" начал -- он оказался родственником товароведа. Хорошо водитель честным оказался -- случайно видел всю эту эпопею с сыром через дверь подсобки и подтвердил мои слова.
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 22:49 +1
В торговле такие и приживались, с родственниками.
IRINKA # 30 августа 2017 в 21:58 +2
Элла, мы за колбасами не ездили.Я до 91-го года в Крыму жила,у нас колбас там хватало. Крым тогда еще Украина был.
Сегодня ради интереса спросила белорусов: за колбасой ездили?
Говорят:ездили, в Киев. Мимо меня все это прошло.Про поезда не слышала, теперь буду знать.
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 22:52 +1
Какая в Алуште вкусная рыба холодного копчения продавалась, до сих пор помню.
В Белоруссии я была. Убей, про колбасу не помню, но с обувью лучше там было
и Минск мне очень понравился.
Batya # 31 августа 2017 в 05:39 +2
По всей огромной и необъятной надо ездить чтобы наесться, обуться, одеться. Вот это блин квест. 067
TrendЭлла # 1 сентября 2017 в 00:46 +1
Все в совокупности с отдыхом и экскурсиями. Конкретно, за тряпками и колбасой, только в Москау.
Но у родителей это с командировками совмещалось.
Batya # 1 сентября 2017 в 06:20 0
колбасой
Элитная вещь. laugh
михаил 2 # 30 августа 2017 в 21:32 +4
То,что на фото у американца -- в основном горбачёвское время и девяностые. Всю жизнь живу в рабочем районе -- до Горбачёва не помню,чтобы к магазинам за пивом или другим алкоголем такие очереди выстраивались. Понятное дело -- всё по песни Высоцкого -- американец снимал то,что ему казалось правдой.
Всё у нас было,даже с избытком -- фабрики и заводы перевыполняли план по производству,по документам той поры мы пять раз могли обеспечить продуктами и промтоварами любого жителя страны включая младенцев. Другое дело как это всё распределялось -- между "своими","нужными" и имеющими "выход на Семью",и в конце концов попадало к спекулянтам. А остальное -- пускалось в продажу,но учитывая размеры страны это выглядело как крохи. Никогда не забуду,как мелкому "обществу охотников и рыболовов" выделили несколько вагонов индийских кофточек -- для поощрения актива. Вот только никто из актива тех кофточек и не видел -- по звонку местного "царька" те вагоны ушли подпольным цеховикам,а когда наши "органы" начали копать,то прозвучал окрик сверху.
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 21:44 +3
Фоток американца немного и это 50е годы. Цветные фото хорошего качества.

rayt
Вот откуда у розовой кофточки ноги растут girl_crazy
Galina # 30 августа 2017 в 21:49 +1
не помню,чтобы к магазинам за пивом или другим алкоголем такие очереди выстраивались.
А я помню. Давились просто за пивом. На улице давали в бутылках.Импортное. У меня нехорошие мысли возникали по поводу этой толпы.
TrendЭлла # 30 августа 2017 в 22:56 +1
Раз в 90х поехали с мужем за пивом на вокзал к спекулянтам. Я его пол часа в машине ждала,
пошла искать. Нет нигде. Забрали менты, как спекулянта 503
михаил 2 # 31 августа 2017 в 10:14 +1
smile1 Это наверное потому что импортное. У нас чаще в разлив продавали,в своём районе пять таких точек знал -- в патруле ДНД обходил маршрутом. И самая известная была у парка -- особого ажиотажа не было,но порой там вечерком до сорока "страждующих" собиралось по сушки с солью. joke
Мои коллеги с ностальгией вспоминали времена,когда в буфете на заводе пиво продавалось,и при этом пьяных у станка ни одного не было -- с этим строго было. Я это к чему -- однажды поехал в командировку:лето,жара... выхожу с платформы,а прямо напротив,на возвышении мужики сидят,к бутылочкам прикладываются,два больших фонтана и скамейки.В общем -- идиллия. Пошел у них дорогу спросить,заодно водички попить найти,а оказалось -- передо мною крупный машиностроительный завод,мужики отдыхают в скверике у заводской столовой в обеденное время,а у входа на это возвышение бдительная бабушка из ВОХРа -- отсекающая посторонних от отдыха у фонтана. И ведь видно было,что те мужики не "Буратино" пьют. Так что на местном уровне порой всё выглядело очень достойно и степенно. smile1
TrendЭлла # 31 августа 2017 в 11:24 +1
Тогда разливного не было. Местного завода бутылочное на вокзале спекулянты к поездам носили.
В магазинах постоянно не было в продаже. И в бывших пивнушках бутылочное иногда
выкинут партию и закрылись. Позже восстановили несколько пивнушек с кружками.
Кто-то эти огромные пивные кружки бокалами называл.

Местное пиво вкусное. Отца объект пивзавод был. Технология чешская, они выбирали
хорошую воду по стране для производства пива и выбрали наш город.
Потом завод процветал в 2000х, импортировали ПИКУР. Продали частникам и захирел.
Галина Башмакова # 1 сентября 2017 в 10:21 0
Хочу советское телевидение!!! Пусть два канала, но РАЗНЫХ!
TrendЭлла # 1 сентября 2017 в 10:45 0
Один с советскими фильмами, а второй с совейскими appl
Галина Башмакова # 1 сентября 2017 в 11:34 0
Конечно, когда одна передача идёт весь день, это лучше.
TrendЭлла # 1 сентября 2017 в 13:29 +1
и интернет сломался, а погода дрянь, груша кретинка и лошадь идиотка

TrendЭлла # 1 сентября 2017 в 13:57 0
Cкачать Чиж Co Русская бесплатно на pleer.com