+39 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - Автоклуб

Администратор блога: Сергей-на-Волге
Концерн «Калашников» перевел на электротягу мотоцикл ИЖ-49
На международном военно-техническом форума «Армия-2020» в Кубинке концерн «Калашников» представил необычный электромотоцикл, за основу которого была взята модель ИЖ-49 1951 года.

Концерн «Калашников» перевел на электротягу  мотоцикл ИЖ-49

Предоставленная производителем техническая информация, увы, очень скупа.
Мотоцикл оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока с воздушным охлаждением и максимальной мощностью 15 кВт (то есть 20 л.с.), максимальный крутящий момент — 60 Нм.
Максимальная скорость составляет 90 км/ч, а насколько хватит одного заряда литиево-ионной батареи на 4 кВтч, не сообщается.
Габаритная длина электрического мотоцикла — 2089 мм, колесная база равна 1430 мм. Заявленная сухая масса — 130 кг.

Концерн «Калашников» перевел на электротягу  мотоцикл ИЖ-49

При этом показанный на форуме электробайк не является опытным образом — в концерне заявили, что электрическая версия ИЖ-49 будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 49 экземпляров.

Напомним, что это не первый электробайк от «Калашникова» с логотипами «Иж».
В 2018 году накануне открытия чемпионата мира по футболу в распоряжении московской полиции были переданы электрические мотоциклы «Пульсар», а прошлой осенью был представлен экспериментальный байк в духе кафе-рейсеров.

источник: tut.by
Первый советский междугородный
В былые времена отечественные пассажирские многоместные машины нередко радовали взор красивым дизайном. Яркий, во всех смыслах слова, тому пример – ЗИС 127, первый советский автобус, предназначенный для дальнего междугородного сообщения, как можно было бы назвать – лайнер. По факту, это был единственный советский автобус дальнего сообщения.
Такой могла стать "Волга"
Такими, в частности, могли стать модели легендарной отечественной марки "Волга" - вполне конкурентоспособными как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Однако интерес в правительстве состоял в лоббировании интересов не своих, а западных производителей, что иначе как вредительством и экономической и политической диверсией квалифицировать нельзя. Тем не менее, вместо того, чтобы встать к стенке, принимавшие подобные решения остались при своих постах и при многонулевых суммах на счетах, видимо, зарубежных...

Это - реальные прототипы, созданные конструкторами ГАЗа ещё много лет назад и так и оставшиеся "под сукном" - в угоду иностранным производителям, разместившим на нашей территории свои сборочные предприятия. Для любой нормальной страны это может показаться бредом, но в России, увы, явилось реальностью.

Прости нас, "Волга"...

Такой могла стать "Волга"

Такой могла стать "Волга"

Такой могла стать "Волга"

Такой могла стать "Волга"

Такой могла стать "Волга"

Такой могла стать "Волга"
Мотоциклетный автомобиль
Мотоциклетный автомобиль
Мотоциклетный автомобиль


Трехколесный автомобиль Toyota выехал на дороги Токио

Toyota запускает в Токио пилотный проект по формированию городской транспортной системы будущего

Впервые «мотоциклетный автомобиль» под названием Toyota i-Road был показан в 2013 году. И японцы уже тогда говорили, что это не просто еще один концепт. Это транспортное средство рано или поздно появится на дорогах общего пользования. И Toyota перешла от слов к делу — после испытаний на полигонах, которые заняли несколько лет, Toyota приступила к реализации одного из самых амбициозных своих проектов. Созданию совершенно новой городской транспортной системы. Причем за работу взялись сразу в Токио, одном из самых густонаселенных городов мира.

Напомним, что представляет собой Toyota i-Road. Поначалу кажется, что это автомобиль, пусть и узенький. Ведь спереди тут два колеса, некое подобие капота, зеркала заднего вида... Имеется даже дверь (пусть и с прозрачными пластиковыми вставками), а в салоне есть полноценное кресло, нормальный руль, «поворотники», доска приборов, педали газа/тормоза. На прямой i-Road все еще автомобиль, но стоит повернуть руль в сторону, как ты тут же оказываешься в другой реальности. Салон наклоняется в сторону, как будто ты едешь на мотоцикле, причем уже хорошо за 100 км/ч (хотя на самом деле ты едва плетешься).

В движение Toyota i-Road приводят сразу два электродвигателя, которые позволяют проезжать на одной зарядке до 50 км. Мощность каждого моторчика невелика — всего 2 кВт, однако благодаря небольшой массе (всего 300 кг) этого хватает, чтобы разгоняться до 60 км/ч. По словам японцев, больше и не требуется, ведь i-Road предполагается использовать исключительно для коротких поездок, причем в городе. Ведь в этом случае водитель сможет почувствовать всю прелесть этого «мотомобиля» шириной 870 мм (а это значит, что на дорожной полосе вместо одного стандартного автомобиля может уместиться сразу два i-Road).
Двухэтажный троллейбус ЯТБ-3
Сейчас уже мало кто помнит, что двухэтажные транспортные средства (в частности, троллейбусы) общего пользования перестали являться чисто британской прерогативой и были в нашей стране не дивом ещё в довоенные годы, правда, впоследствии оказались на долгое время незаслуженно забыты. Возможно, небезынтересным окажется вспомнить немного истории…
Новая Jawa
Где мотоциклы Jawa популярнее, чем в бывшем Советском Союзе и бывшей же Чехословакии? В далекой Индии! Начиная с шестидесятых годов прошлого века двухколесные машины чешской марки считались здесь весьма престижными и супернадежными. На индийской земле эти мотоциклы по лицензии выпускало предприятие Ideal Jawa из Майсура — сначала под оригинальной маркой, а затем под собственным брендом Yezdi, пришедшим из славянских языков.
Новая Jawa

Спойлер
Igor +6 4 комментария
Слово о ПАЗе
«…И, наверное, важно знать, что автобус этот называется так: пазик… и это значит – свой, родной, довезёт – не растрясёт».
(В.И. Аксёнов.
«День первого снегопада»)

Старый добрый «ПАЗ-3205»… Этому классическому безотказному автобусу вполне уже можно воздвигать памятники, по аналогии с «ЛиАЗ-677». Перефразируя давнишнее четверостишие про латвийский микроавтобус: «Кто «ПАЗики» делает? «ПАЗиков» много! Их знает в России любая дорога». Действительно, нет такого пункта в нашей необъятной стране – от арктических льдов до южных пустынь, где бы не трудились эти неприхотливые машины, сочетающие значительную (до 100 человек!) пассажировместимость с комфортом городского автобуса и проходимостью грузового автомобиля. Встречаются они и на зарубежных автодорогах.
УАЗ - буханка из Японии
Отечественный автопром знают не только на постсоветском пространстве. В Японии и Монголии особой популярностью пользуется УАЗ-452 "Буханка". Начинку и внешний вид местные умельцы конечно же меняют. В итоге получаются симпатичные экземпляры.
УАЗ - буханка из Японии


Спойлер