Такой могла стать "Волга"

Автор
Опубликовано: 1869 дней назад (14 февраля 2019)
Настроение: Печальное
+4
Голосов: 4
.
Такими, в частности, могли стать модели легендарной отечественной марки "Волга" - вполне конкурентоспособными как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Однако интерес в правительстве состоял в лоббировании интересов не своих, а западных производителей, что иначе как вредительством и экономической и политической диверсией квалифицировать нельзя. Тем не менее, вместо того, чтобы встать к стенке, принимавшие подобные решения остались при своих постах и при многонулевых суммах на счетах, видимо, зарубежных...

Это - реальные прототипы, созданные конструкторами ГАЗа ещё много лет назад и так и оставшиеся "под сукном" - в угоду иностранным производителям, разместившим на нашей территории свои сборочные предприятия. Для любой нормальной страны это может показаться бредом, но в России, увы, явилось реальностью.

Прости нас, "Волга"...

Такой могла стать "Волга"

Такой могла стать "Волга"

Такой могла стать "Волга"

Такой могла стать "Волга"

Такой могла стать "Волга"

Такой могла стать "Волга"
Комментарии (10)
Igor # 14 февраля 2019 в 13:15 +3
наверно всё таки не смогла. если взять во внимание некоторые аспекты нашего автопрома. вспомнить например марку ваз с её модельным рядом, и там мы ничего нормального не увидим. а вот после прихода на завод французов были выпущены модели, которые более менее сопоставимы с азиатскими и европейскими аналогами. опять же вспоминается история с созданием новой кабины для камаза. наши создавали 30 лет её безуспешно. в итоге позвали немцев, которые и спроектировали кабину, которая уже пошла в серию на новых камазах.

поэтому как моё мнение волга такой не стала бы никогда. даже если взять недавнее создание на площадях "нами" серии элитных авто для первых лиц государства под названием " аурис" так и там двигатель разрабатывал порше. электроника тоже вроде чужая и дизайн. на примере уаза можно кстати понять какой бы стала волга) они сами по себе развивают свои модели, которые по мнению специалистов представляют из себя жалкое подобие джипа. даже китайские аналоги по качеству сборки уаз обогнали.
Сергей-на-Волге # 14 февраля 2019 в 13:48 +3
Вот я про это и говорю. Не то что не можем - а не дают. Мозги-то есть (тот же ВПК тому подтверждением) - а вот воплощение... Про ВАЗ без слёз и говорить не хочется. А вот на ГАЗе разработки действительно были свои - ещё на советском потенциале. Но нам оказалось "выгоднее" в очередной раз позвать варягов...
Igor # 14 февраля 2019 в 14:24 +2
Не то что не можем - а не дают.
Ну кто нам не давал то? Давайте возьмём просто нашу вазовскую классику. Человек покупал новую машину, и что он делал первым делом?! Правильно проверял все болты и узлы, что бы они не полетели в первые месяцы эксплуатации. Кто заводчанам не давал выпускать качественные машины? Никто не запрещал. Просто изначально отношение такое пофигистическое к тому, что ты производишь.
"выгоднее" в очередной раз позвать варягов...
Тут тоже не соглашусь. Это не выгода. Это безысходность. Не могут наши сделать так как могут они.

з.ы. Вот кстати тоже новость показательная свежая про флот: Построенные в России танкеры будут в 2 раза дороже

Собственные, построенные в России танкеры могут оказаться существенно дороже, чем изначально предполагалось. В Минпромторг пришло письмо от Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) с уточнёнными данными по ценам на постройку корабля на верфи «Звезда». Оказалось, что стоимость газовоза Acr7 может обойтись не в $383 млн, а в целых $698,2 млн, т. е. в два раза дороже, чем создание аналогичного корабля в Южной Корее.

Как вышло, что судно может стоить в два раза больше, чем изначально предполагалось? Всё дело в загруженности производственных мощностей СК «Звезда». Ранее НОВАТЭК сделал заказ на постройку нескольких танкеров для транспортировки углеводородов, которые вскоре начнут поступать с «Арктик СПГ-2». В российской судостроительной верфи за этот заказ взялись. Однако недавно выяснилось, что стоимость корабля может очень сильно меняться.
Если СК «Звезда» будет заниматься постройкой только одного газовоза Arc7, то его цена составит $698,2 млн, что в два раза больше изначально оговорённой цифры. Если же речь пойдёт о сразу пятнадцати кораблях, то стоимость уменьшится до $602,9 млн.

Стоимость постройки у корейцев оценивается в $235,4 млн, причём никакой привязки к серийности нет. Выходит, отечественные танкеры для России это не настолько выгодно. Но тут же главное не выгода, а патриотизм. В российских СМИ даже появились сообщения о том, что бюджет РФ собирается компенсировать «Звезде» 30% от стоимости газовоза.(с)

Понимаете это не нормально же. Мы хотим свои предприятия что бы были производящие свой продукт. А на выходе вот что имеем. И так во всём. Даже тут у нас на сайте были дальнобойщики. Не раз читал их сравнение про наши тягачи и западные. Кто хоть раз сел за руль иностранца тягача на наш Камаз больше не сядет. Даже на новую модель. Думаю и вы тоже не вернулись бы на "пазик" после иностранного автобуса. Можно долго спорить. Только человек голосует рублём. Вот и мы после долгой эксплуатации вазовской "шестёрки" выбрали рено. Отечественное даже не рассматривали.
Сергей-на-Волге # 25 февраля 2019 в 13:48 0
Согласен полностью... даже не погружаясь в столь глубокий анализ (спасибо за информацию, интересно!), становится ясно, что свои позиции в данной сфере мы утрачиваем всё больше и больше...

Здесь речь всё-таки я веду о том, что, возможно, хотя бы ШАНС что-то изменить у нас всё же был - на примере конкретных разработок в конкретной отрасли. Даже развивающиеся страны пытаются потихоньку налаживать свой автопром - а мы целенаправленно загубили его в угоду вышеперечисленным факторам. Теперь-то уже поздно исправлять ситуацию, конечно...
Ёлка # 14 февраля 2019 в 21:59 +3
Мальчики, а можно мне вставить свои "пять" копеек? )) Мне все эти "бибики" ооочень нравятся! Папа был водителем, служил у директора совхоза. Нравились ему Волги, помню говорил, что классные машины!
Сергей-на-Волге # 25 февраля 2019 в 13:44 0
Очень справедливое суждение)) эх, вернуть бы ещё те времена...
Спасибо за солидарность, Елена Алексеевна! smile
михаил 2 # 15 февраля 2019 в 23:44 +2

А такая Волга -- не устраивает? -- дизайн разработан теми же,что и ГАЗ 31-02,кстати.
То,что производят не у нас -- изыски современной логистики и маркетинга -- выгоднее продать под видом "иномарки" и произвести на заводе под Лондоном,чем то же самое -- в Нижнем Новгороде. И проблем с налогами -- меньше.
Igor # 16 февраля 2019 в 20:13 +1
выгоднее продать под видом "иномарки" и произвести на заводе под Лондоном,чем то же самое -- в Нижнем Новгороде
У нас тоже есть производства иностранных брендов автомобильных. В Луге и Калининграде, и у нас в Татарстане. Только всё равно авто собранные у нас машины ценятся меньше с завода изготовителя марки.
Сергей-на-Волге # 25 февраля 2019 в 13:40 0
Ну дак это естественно, достаточно поставить рядом "Мерседес" нижегородской сборки (даже звучит анекдотично!) и нормального "фашиста". С этого мы разговор и начали...
Сергей-на-Волге # 25 февраля 2019 в 13:41 0
Это же чистый "Крайслер", Михаил, равно как и "Сайбер"...