«Яндекс.Такси» тестирует автомобили для колясочников. «Инвалиды уже строчат жалобы» на новый сервис

3 ноября 2019 - ★ Олег ★
«Яндекс.Такси» тестирует автомобили для колясочников. «Инвалиды уже строчат жалобы» на новый сервис

Екатеринбург.  Проект запустили при поддержке правительства области в середине августа. Но за два с половиной месяца предприниматели, по словам инвалидов, не смогли наладить работу сервиса. Поэтому в соцсетях колясочники публично винят «Яндекс.Такси» в нарушении норм безопасности и сложностях при заказе.

 

 

«Специальный» тариф действует для людей с ограниченными возможностями здоровья. Инвалиды могут вызвать такси по телефону 8 (343) 266–66–66 и оплатить поездку наличными. Сейчас в Екатеринбурге есть три автомобиля, оборудованных для колясочников специальными рельсами. По ним инвалид с помощью водителя может подняться в салон машины.
Такси появилось в середине августа. Но, по словам члена Общественной палаты Елены Леонтьевой, до сих пор в работе сервиса есть огрехи. Вот самые распространенные жалобы, которые получает она от инвалидов:
 
Ненадежный подъемник — многие клиенты такси боятся упасть, поднимаясь по таким рельсам. Один из инвалидов пожаловался на это в Роспотребнадзор.
 
Сложно заказать автомобиль — сделать это с помощью приложения невозможно. На первых этапах автомобили наряду со специальными заказами выполняли и обычные. Колясочникам приходилось подолгу ждать машину. Оформить предзаказ было невозможно.
 
Проблемы с водителями — им приходится помогать клиентам не только подняться в автомобиль, но и выехать из дома на улицу на коляске или попасть в помещение.
 
 
По словам Елены, проблемы с оформлением заказов решал руководитель компании, закупившей автомобили. Он лично принимал заявки на такси, а водителям назначил фиксированную зарплату и снял их с выполнения обычных заказов.
 
«Меня удивляет, сколько агрессии и негатива в соцсетях со стороны инвалидов [по отношению к «Яндекс.Такси»], уже даже жалобы строчат по поводу только-только зародившейся услуги. Причем пишут с позиции — они должны, они обязаны, не понимая, что государство не вложило в эти машины ни рубля, это частная инициатива предпринимателей», — заметила Елена Леонтьева на странице в Facebook.
 
По тарифу «Специальный» цены на поездки для инвалидов остаются на уровне обычных заказов и не меняются в течение дня, говорит представитель ОП. Кроме того, для многих такое такси — возможность выйти из дома. Пока такси для инвалидов работает в тестовом режиме только в Екатеринбурге. Если эксперимент пройдет успешно, такая услуга появится и в других городах.
 
Источник: 66.ru
 

Похожие статьи:

НовостиВ Тюмени таксист отказался везти ребенка-аутиста (ВИДЕО)

НовостиБрянские инвалиды пожаловались на жадность таксистов

НовостиНа такси за гибелью: высаженный водителем инвалид замерз у дороги

НовостиТакси по цене самолета вместо социальной услуги предлагают инвалидам в Хабаровске

НовостиМурманский водитель «Яндекс. Такси» оскорбил женщину-инвалида

Теги: такси
Рейтинг: +2 Голосов: 2 893 просмотра
Комментарии (5)
Igor # 4 ноября 2019 в 00:38 +2
Причем пишут с позиции — они должны, они обязаны, не понимая, что государство не вложило в эти машины ни рубля, это частная инициатива предпринимателей»
114 А вы как думали. Это вам не королеву и короля англицких везти ca20

з.ы. Надеюсь водителям таких такси доплачивают. Таскать инвалида по лестницам не легко. А если девушка там совсем туго) Она же с сумочкой fe8
Galina # 4 ноября 2019 в 11:19 +2
Мы тоже эксплуатируем, бывает, наших водителей соцтакси. И на пандус иногда затаскивают. А я в дождь прошу мне дверь ключом открыть, чтобы не мокнуть. А сами-то они мокнут) Не думаю, чтобы им доплачивали за это.
Igor # 5 ноября 2019 в 12:10 +2
Хорошо не отказывают вам они. Если вдруг кто то откажет и винить не за что водителя вроде.
Galina # 5 ноября 2019 в 16:28 +2
Бывает, и на нас жалуются. Как-то заказали на троих, а ещё один товарищ подвязался, так водитель ворчал всю дорогу, а потом своему главному пожаловался. Конечно, нам выговор был. Но так вообще все водители хорошие и без разговоров помогают нам.
михаил 2 # 4 ноября 2019 в 11:40 +2
Ну,тут уж личное отношение -- когда в больнице лежал,то видел как бабулечку,совсем старенькую,на инвалидной коляске, -- платная перевозка от больницы привезла. Так без всякого пандуса,на руках из машины вынесли и аккуратно на тротуар поставили,хотя,наверное,и пандус у них имелся. Но при этом заказывать такое такси надо было не менее чем за три-пять дней и внести предоплату в ... здании больницы.
Поскольку такси приходится пользоваться регулярно,ежеквартально,то могу сказать,что в "Яндекс-такси" водители разные попадаются: "Яндекс-такси" выполняет роль диспетчера,передавая заявки на поездку водителям очень разных компаний и отношение у них разное -- один и выйти из машины поможет,и спросит -- не надо ли дверь придержать,а другой... -- у меня было несколько случаев,когда машины вставали с другой стороны здания,хотя ничего не мешало проезду,и оттуда звонили мне -- чтобы я сам их нашёл.
Будем надеяться что новая служба при "Яндекс-такси" будет более эффективной и оперативной,чем её предшественники.