Проклятие

25 марта 2019 - Baton
Проклятие

 Приветствую вас соседи. Щас я вам расскажу страшную при страшную историю моего проклятия. 14 лет назад однажды вечером прихожу я с работы, захожу в прихожую разуваюсь и… бабах рядом со мной падает большое зеркало что висело на стене и в дребезги. Я сразу вспомнил откуда то, что разбитое зеркало к несчастью, а большое к смерти.А еще что нельзя собирать осколки руками и не смотреть в них. Ну я как мог не смотрел, но собирал руками и пару раз случайно заглянул. Ну и фиг с ним думаю… по плевал через плече и типа забыл. Но нет… каждый день я думал. Кого же бахнет зеркало… Прошло 3 месяца и я подзабыл про это. И вот однажды еду после работы ночью и решил заехать на речку окунуться. На речке были еще люди как не странно. И вот я разбегаюсь что бы прыгнуть щучкой в воду и подскальзываюсь перед обрывом. Лечу прям головой в метре от обрыва. Хрясь и шейные позвонки в кашу. Лежу в воде вниз головой и думаю… блин я не могу пошевелиться или хотя бы повернуться что бы дышать. Это конец… Чувствую как воздух кончается и шум в голове. И одна девушка увидела что долго лежу подскочила и повернула… буквально 10 сек и я бы начал захлебываться. Ну дальше скорая....3 дня комы… пару раз отстанавливалось сердце и тд. Первое что я подумал когда очнулся… вот и бахнуло зеркало. Если бы на речке никого не было-это все. И дальше погнало… что бы я не задумал сделать, ни в какую. Как на зло. И так все 14 лет… если что то загадываю делать завтра… хрен. Никогда не получается. И  так во всем при чем. Начал задумываться еще в первый же год… что то не то. Сразу говорю в бога не верю, а в сущность демоническую… да. По этому на церковь забил и погнал по бабкам коднуньям прозвонить что и как. Некоторые насмешили меня здорово, а от некоторых волосы шевелились… везде. В итоге* диагноз*… проклятие. Блин даже простые болячки тяжело залечить… не говоря уж о выздоровлении. Вот такая фигня… что думаете об этом? Я ку-ку?

Рейтинг: +4 Голосов: 4 1689 просмотров
Комментарии (43)
Igor # 25 марта 2019 в 10:54 +3
Это не проклятие, а людская беспечность. Случаев очень много с подобными ныряниями к сожалению. Несколько лет назад на свадьбе компания пошла купаться, и один парень тоже нырнул на потеху толпе. Итог кома и потом смерть. Осталось двое детей и кредит на квартиру на жене. Кого в этом винить?! Только себя и алкоголь.
Baton # 25 марта 2019 в 13:17 +3
Ну да...только разница то в то что я был абсолютно трезв. И винить себя в том что захотелось искупаться после работы.....не могу. Я часто так ездил до этого..
Igor # 25 марта 2019 в 13:19 +3
Да я понял, что вы трезвы были. От того и печальнее ваша история. Не повезло с падением конкретно вам.
Baton # 25 марта 2019 в 13:29 +3
Значит считаете что просто не повезло и зеркало здесь не при чем?
Igor # 25 марта 2019 в 13:42 +3
Скорее всего не при чём. Научно не доказано же это. Вы просто неудачно упали получается с точки зрения физики и здравого смысла. Про мою болезнь тоже говорили сглазили типа. Только болезнь же изучена наукой. Есть описание причин возникновения заболевания. Это не проделки тёмным сил, а обычная генетика. В моём случае. А вы сами верите, что сработала примета в вашем случае?
Baton # 25 марта 2019 в 14:55 +2
Я не то что верю...я уверен почему то что именно кто то сделал мне на смерть. Вот зеркало и бабахнуло именно при мне...мне под ноги.
Igor # 25 марта 2019 в 15:02 +2
тогда наверно надо обратиться к соответствующим людям. только они скорее всего просто будут с вас тянуть деньги. девчонки вон в теме напустили жути с личными примерами. теперь и я сомневаюсь)
Galina # 25 марта 2019 в 15:04 +2
Если все приметы примеривать на себя- жить страшно.
TrendЭлла # 25 марта 2019 в 15:33 +1
Если бы сделали на смерть, Вас давно бы не было. Живите, как есть и меньше заморачивайтесь
всем этим. Что-то интересное для себя и позитивное лучше искать.
Galina # 25 марта 2019 в 15:17 +2
Вы не накручивайте себя. Что случилось- уже произошло. Надо с этим жить.
В нашей компании друзей у одного товарища похожий случай был, приведший его к инвалидности. Тоже сто раз на этом месте прыгал с мостика в речку, а тут что-то пошло не так. И пришёл с женой и двумя дочками на речку. Нырнул- а всплыл вверх спиной. Жена оказалась рядом, спасла.
Но никогда от него не слышала, чтобы он про проклятие вспоминал какое-то. Несчастный случай.
TrendЭлла # 25 марта 2019 в 13:49 +3
Не ку ку. Приметы действуют. Два раза бились зеркала к смерти. День, два и известие, что кто-то из родни умер, не близкие.
А перед смертью близких и нашей аварией синица в квартиру залетала. Я к маме пришла и сказала:- Кто-то умрет.
Следующим вечером авария. Муж погиб, я с травмами, несовместимыми с жизнью в реанимации.
Гоаорят, что демоны подобное устраивают. А мы не можем не думать. У меня год перед аварией дурацкое
предчувствие было, у мужа месяц.
Богохульствовать не хочу, но мне кажется двуединство плохого и хорошего существует.
IRINKA # 25 марта 2019 в 14:12 +5
Не слишком я доверяю всяким приметам, но перед смертью кого-либо из близких всегда один и тот же сон: у меня во рту зуб выпадает, и у сестры такой же сон.
TrendЭлла # 25 марта 2019 в 14:28 +3
Мне Николай угодник перед смертью бабушки снился. Я тогда не знала кто это и к чему он снится.
Не мы этим управляем - можно такой вывод сделать.
Baton # 25 марта 2019 в 14:52 +2
Зараза....у меня вчера зуб выпал. Вот я теперь себя накручу...
Dorada # 25 марта 2019 в 16:16 +1
Зараза....у меня вчера зуб выпал. Вот я теперь себя накручу...

так то же про сон, а не про настоящие зубы)
Странница # 25 марта 2019 в 17:03 +3
но перед смертью кого-либо из близких всегда один и тот же сон: у меня во рту зуб выпадает, и у сестры такой же сон.
Насчёт этого у нас тоже так срабатывает)) Правда, не обязательно прям кто то умирает, просто, что то неприятное в этот день может произойти......а ещё, если во сне при падении зуба кровь и больно, то это с родственниками связано, а если без боли и крови, то нет))
Ну как бы зубы, это же корни.....родня, тоже корни))
Может какой-то смысл в этом есть.......))
Наталя # 25 марта 2019 в 15:33 +5
Сразу говорю в бога не верю, а в сущность демоническую… да.
-это несерьезно))Вместо бога может быть какая сила,молекула в космосе...
бабкам коднуньям прозвонить что и как
--а хуже не будет?Это конечно дело ваше,но бабки и 21 век...
Если верите в приметы--то так все и будет..вся эта гадость в голове,а голова--высшее что то--только не бог...
Baton # 25 марта 2019 в 15:45 +2
Серьезно серьезно....а бабки и в 22-ом веке будут. rofl В том то и дело что до случившегося я не верил и не обращал внимания на такие вещи. Но вы меня не хило загрузили своим комментом. Молекула,космос,голова высшее что то......блииин. Я ушел в себя.
ANGEL DUST # 25 марта 2019 в 15:53 +3
Нет, ну правда. Я раньше скептически относился к тому, что мысль материальна. Потом понял что ошибался. Я думаю , что если бы вы восприняли разбитое зеркало как что-то хорошее, то так оно и было бы. Если не поверить в силу заговоров всяких бабок, то и они работать не будут.
Baton # 25 марта 2019 в 16:01 +1
Нееее...меня этим не пробьешь, мысль материальна и т.д. rofl
ANGEL DUST # 25 марта 2019 в 16:04 +2
Ну вот. А я на личном примере убедился что почти все чего мы боимся, или о чем мечтаем, рано или поздно сбывается.
Baton # 25 марта 2019 в 16:09 +1
Странно...у меня такого ни разу не случилось. Все мимо кассы....
ANGEL DUST # 25 марта 2019 в 16:13 +2
Это все происходит не так быстро, возможно время не пришло.
Baton # 25 марта 2019 в 16:20 +1
Мне 41 год....по моему уже даже поздновато.
Dorada # 25 марта 2019 в 16:23 +2
Мне 41 год....по моему уже даже поздновато.

самое время)
ANGEL DUST # 25 марта 2019 в 17:58 +1
Не бывает поздно или рано, всё приходит вовремя)
TrendЭлла # 25 марта 2019 в 16:38 +2
Вы сами написали, что 3 месяца думали, кого же бахнет зеркало.
Теперь пишите, что у Вас такого не происходит. Предчувствали же, что обязательно бахнет,
только не знали кого.
Baton # 25 марта 2019 в 16:45 +1
Это совсем другое. Я не предчувствовал, а ждал кого же и когда..как факт. То есть я знал что бахнет.....но кого?
TrendЭлла # 25 марта 2019 в 17:10 +3
Это то самое.
Если Вы представите, что утром на столе 10000 лежать будут или через год, появившиеся из воздуха, это другое и их
там никогда не будет.

Я не предчувствовал, а ждал кого же и когда..как факт. То есть я знал что бахнет.....но кого?

Предчувствие и есть знание, только неполное. Вам зеркалом его передали, а мне голосом во сне.
Я тоже знала за год, но только за себя, не за мужа. Я приготовилась, завещание написала.
Только не знала отчего. Рак начала придумывать.
Ну вытащили в реанимации, две недели никаких гарантий не давали. Все врачи, за исключением одной,
знали что я умру. Не думали, а знали.
Остались живы, что теперь об этом говорить? Все равно не узнаем почему, как, кто и за что?
В аварии еще девушка погибла. К ним в этот день в квартиру черная кошка каким-то образом
пробралась. Парень погиб. Незадлго до аварии сказал матери, когда та о кремации заговорила,
что он первый уйдет. Им по 18 лет было.
Так что... все очень странно и гадать смысла нет.
Я в этот день с самого утра никуда ездить не хотела, а в эту последнюю вечернюю поездку
упиралась, как могла, но все таки уступила мужу и поехала. Он погиб мгновенно и парень
с девушкой тоже.
Еще неизвестно, кто больше наказан и за что, кто ушел или кто живет инвалидом?
Наталя # 26 марта 2019 в 20:13 +1
.а бабки и в 22-ом веке будут.
-это да..я имела ввиду ходить к ним и мужчине тем более..обычно к ним бегают женщины.А то,что эти бабки могут нанести вред -это факт..Не хочу об этом рассказывать ,но хождение по бабкам моей мамы очень плачевные результаты понесли,ужасные..поэтому очень осторожными надо быть--ведь кто скажет что это за сила у них такая и откуда она?Все зависит от самовнушения человека..
Galina # 26 марта 2019 в 20:59 +1
обычно к ним бегают женщины.А то,что эти бабки могут нанести вред -это факт..
Я в начале заболевания не верила в диагноз. Тоже по бабкам ходила. И все лечить брались. Все говорили, что сделано. По-разному фантазии были. Деньги брали хорошие. Однажды стоим в огромной очереди к одной лекарше, а бабка- соседка проходила и говорит:"Что ж вы к этой шарлатанке идёте. К врачам идите!" И ведь правда. Такую шнягу выслушивали у этих бабок.
Dorada # 25 марта 2019 в 16:21 +4
если в Бога не верите, то неприменно должны верить в то, что человек сам создает для себя ситуации, предпосылки, предрасположенности.. самовнушение, зомбирование.. вам надо отпустить плохие мысли, вы ими для себя устилаете свою будущую дорогу жизни. что случилось, не изменить.. но жить дальше, с каким настроем, это уже только ваша задача

011
Странница # 25 марта 2019 в 16:55 +4
Сразу говорю в бога не верю, а в сущность демоническую… да. По этому на церковь забил и погнал по бабкам коднуньям прозвонить что и как.
Во что верите, то с вами и происходит)) Все эти "бабки, колдуньи" это всё зло)) (моё мнение) А вот вера в Бога жить помогает, как-то облегчает....Мы вот раньше, в церковь не особо ходили, не то что не верили в Бога, просто, мама была моложе.....а мы с сестрой маленькими ещё были, чтоб самим что то решать)) а папа наш вообще, коммунистом был, ему по работе нельзя было верить в Бога)) но когда родилась я, меня всё равно крестили, правда подальше от нашего дома.....чтоб на его работе об этом не узнали)) Но вот уже так прилично лет, мы стали чаще ходить в церковь.....лично я, только пользу в этом вижу))
Может Вам попробовать поверить в Бога, а не бабкам всяким.......
Baton # 25 марта 2019 в 17:29 +2
Ни за что....отрицаю полностью существование бога. Церкви и монастыри вообще считаю сектами . Приведу пример. В нашей области есть древней монастырь.... в Боголюбово Владимирская обл. Он должен быть настолько на молен или что то святое должно быть.....и бац! Раскрыли что многие года священники и попы были в этом монастыре педофили и извращенцы. Как же так.....святое место и бог не покарал их. Ну короче тема тяжелая и меня ни за что не притянуть к * божественному*. Я вообще уверен что мы создание дело рук инопланетных ребят. Как эксперемент...А к бабкам как вы говорите всяким не ходить....так Матрона была такой бабкой, Марфа, и тд....это все простые люди к которым шли за заговорами и помощью . Вот вам и бабки и дедки...имхо.
TrendЭлла # 25 марта 2019 в 17:49 +4
Попы такие же люди, как и мы. Некоторые женаты, некоторые гомо, некоторые верят, некоторые обычные стяжатели,
некоторые тоже лечат, как бабки.
Вы без них верите в демонов. Есть что-то противоположное демонам. Не бывает добра без зла.
Ели бы было одно зло, Вы не дожили бы до своего плохого дня.
А если бы этим днем ничего не произошло с Вами, то силу горя и зла в полной мере, не осознали бы,
согласитесь.
Baton # 25 марта 2019 в 17:53 +1
Очень может быть..
Милаша # 25 марта 2019 в 17:39 +1
Мы все похоже здесь проклятые и зеркало здесь не при чем.
Baton # 25 марта 2019 в 17:57 +1
А может у каждого свое зеркало? У кого то птица залетела, у кого то зуб выпал..кошки и т.д. Но всегда почти что то есть...
Странница # 25 марта 2019 в 18:11 +2
Может быть.......только это не значит что в мире только зло, бабки колдуньи правы, или ещё какие тёмные силы.....В мире есть и хорошее, доброе, светлое! Просто, вы в это не верите......
А по поводу Владимирской области.....была я там, совсем недавно, и во Владимире, и в соборе, Успенском.....))
Иван # 25 марта 2019 в 18:06 +3
Вот жил-жил человек и вдруг бабах - увидел, что всё построенное им, всё чего достигал большими трудами, во множественном числе, искривилось. Моментально! И имеет совсем не ту форму. Совсем. И больше того - устрашает уродством. Резко. Жутко. Откладывается в подкорку.
Та же схема работает с зеркалом и лицом. Дело не в "плохой примете", а в том, какое впечатление остаётся. Разбитое зеркало и впечатление от увиденного лица, а точнее от неправильного отражения осколком, дало сильное впечатление на бессознательном уровне, тем более умноженное на веру в бесовщину при неверии в Бога (что очень странно звучит.)
И это впечатление начало искать выход. И нашло через вас же. Посмотрите со стороны: вы сами именно это и пишете. То есть дело на самом деле не в примете.
Зеркало я однажды разбил и посмотрелся в него. Ощущение не из приятных, конечно. Но рациональное сознание зафильтровало событие. Ничего не случилось. smile я пишу для того, чтоб если кто-то вдруг разобьёт зеркало, пусть держит в уме именно это, а не примету.
TrendЭлла # 25 марта 2019 в 18:24 +3
Вань, у меня ночью разбилось немаленькое зеркало в ванной. Я не слышала, муж слышал. Убирали вместе утром тьму осколков
с пола и из ванны. С Украины звонят маме, умерла отцовская сестра.
В колхозе треснуло маленькое зеркальце в пудреннице, одна трещина. Приезжает отец и увозит меня на похороны дальней родственницы.
Ты же не скажешь, что я их смерти надумала? Я вообще о них не думала.

Если такие совпадения происходят у многих людей на протяжении столетий, то становятся приметами.
Иван # 25 марта 2019 в 19:01 +2
Если такие совпадения происходят у многих людей на протяжении столетий, то становятся приметами.
Ключевое слово - совпадение. Разница между чередой совпадений и приметой - гарантия. То есть дурная примета не столь предупреждает, сколь усугубляет, являясь своего рода гарантией на плохое, которого уже ждёшь. И ожиданием настраиваешь себя на нечто.
У китайцев (или японцев, точно не помню) избегается цифра 4, похожая на иероглиф "смерть" и - вот тут внимание - считается дурной приметой. Почему она сформировалась? Из-за когнитивного искажения. Человек сначала увидел цифру четыре, потом случилось что-то плохое, а потом цифра связывается с событием, потому что впечатлила похожестью на иероглиф. И просто потому, что человеку надо такие события на что-то свалить, дистанцироваться. А уж если это что-то впечатляет - примета гарантирована. Точно так сформировалась примета с зеркалом.
Попробуй провести эксперимент: замечай хорошие события. И привязывай, например, к одежде. Очень скоро у тебя появится какая-нибудь счастливая кофта. smile из-за совпадений событий с кофтой. Кофта, правда, не впечатляет. И в этом вся соль.
Когда я ещё жил на Кубани, часто бывало так: что готовилось у меня дома, блины, например, было в тот же день на столе у Кати, здесь, в Минске. Не сговариваясь вообще. Много раз. Я уже в Минске, а совпадения продолжаются. Так что я допускаю, что есть нечто: пошло событие - пошли связанные события с большой вероятностью (та же астрология частичо может это объяснить), но беда в том, что дурная примета усиливает дурноту события. А сколько зеркал разбилось просто так? Этого никто не считает: просто так разбившееся зеркало никому не интересно, если оно действительно разбилось просто так и не впечатлило, то о нём забудут да и всё. А таких зеркал наверняка много. Просто никто о них не знает.
Именно поэтому совсем не нужно ничего нагнетать вокруг дурных примет. Нужно их максимально рационализировать и искоренять, чтобы не делать хуже.
TrendЭлла # 25 марта 2019 в 19:34 +2
Я тут написала, что видела Николая чудотворца во сне. Я не знала кто это. Святой, как на иконе в темно синем небе.
Сон яркий, необычный, запомнился, потому что сны я вижу очень редко. Я не крещенная тогда была.
Через несколько дней умерла моя бабушка.
Через несколько лет я узнала, кого видела.
Еще через несколько лет я узнала, что св.Николай снится к смерти.

Я согласна с притягиванием к себе позитива и т.п., но какие-то знания из народной мудрости, народного
опыта отрицать невозможно.

Про совпадения с близким человеком, другое совсем. Совпадало желание в туалет идти, что ж теперь.

Я не согласна, что дурная примета усиливает дурноту. Знак дается. Понимаем мы это или нет,
во сне он или наяву дается, но дается и все.
Почему синицы ко мне домой залетают только перед рождением и смертью? Почему в другое
время их никогда ко мне не заносило? Я в разных квартирах жила и они всегда за окнами,
но не залетали.