Предметная фотосъемка

17 июля 2014 -
Предметная фотосъемка

 Ни для кого не является секретом, что спрос на товар напрямую зависит от красивой фотографии с его изображением в каталоге либо журнале. Более того, сегодня потребители могут не только воочию увидеть продукцию в том или ином магазине, но и заранее познакомиться с товарами, которые размещены в интернет каталогах компаний, а также приобрести необходимую продукцию в интернет магазине. И выбор покупатель сделает в пользу того товара, который привлечет его внимание, будет выделяться среди аналогичной продукции магазинов-конкурентов. А добиться этого можно посредством качественной предметной фотосъемки в студии, которая подразумевает под собой фотографирование одного предмета либо группы предметов. 


Предметная фотосъемка – сложный жанр, который требует от фотографа опыта и знаний, прежде всего, о природе света. Фотограф должен максимально продемонстрировать продукт, подобрав при этом выигрышный ракурс и подчеркнув фактуру предмета. Именно съемка для каталогов позволяет потенциальному покупателю познакомиться с тем или иным товаром настолько близко, насколько это возможно сделать визуально, оценив и его внешнюю привлекательность, и точную передачу цвета, и другие важные детали, на которые обращает внимание человек перед покупкой.

Важные составляющие успеха предметной фотосъемки

Предметная съемка – это не только умение фотографа подмечать детали и выбирать правильный ракурс, но и наличие профессионального оборудования. В идеале такие съемки лучше проводить в фотостудии, но это не является обязательным правилом.

Предметный фотограф, работая с различными объектами, в частности, стеклянными изделиями, бытовой техникой или ювелирными украшениями, должен избегать бликообразования и геометрических искажений. Если фотограф работает с пищевыми продуктами, алкогольными или безалкогольными напитками, то в этом случае крайне важным является правильная цветопередача. Это объясняется тем, что опытный повар, например, легко отличит мясо хорошего качества от плохого по цвету, а у рядового потребителя неестественный оттенок того или иного продукта может вызвать недоверие. Именно поэтому от художественного вкуса фотографа и его умения работать со светом зависит то, будут ли продукты на фотографиях выглядеть естественными и аппетитными.

Съемка одежды для каталогов

Отдельного внимания заслуживает съемка предметов гардероба, что объясняется увеличением спроса на одежду, представленную в различных интернет магазинах, да и многие розничные сети демонстрируют коллекции одежды на своих сайтах. И это может быть съемка конкретных предметов, а может быть и рекламная съемка, предполагающая создание определенного сюжета или сценария, где в главной роли выступает модель, но при этом все внимание должно быть сфокусировано на одежде, которую она демонстрирует.

Если фотограф работает с отдельными предметами гардероба, то он должен создать визуальный эффект того, как одежда может смотреться на человеке, при этом передав фактуру ткани, конструктивные особенности изделия, его цвет. А это уже зависит от мастерства фотографа и его безупречного владения своей профессией. Только в этом случае любой предмет гардероба будет выглядеть красиво и вызовет у человека непреодолимое желание его купить. 

Предметная фотосъемка – процесс не только сложный, но и творческий, поэтому и результатом, как правило, становятся оригинальные и эффектные снимки, позволяющие значительно увеличить объем продаж любой компании!

Рейтинг: +1 Голосов: 1 1616 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!