იოსებ ჯუღაშვილი

Автор
Опубликовано: 3057 дней назад (21 декабря 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 23 декабря 2015
Настроение: ок
+10
Голосов: 12
.
იოსებ ჯუღაშვილი по официальной версии родился 21 декабря 1879 года.



Сильная странная личность. Избиваемый родителями в детстве, пришедший к марксизму в
духовной семинарии - не нравились иезутитскии порядки там.
Русским государством должны управлять не немцы с грузинами и евреями, по любому.
А может сила государства всегда на костях растет в России?

იოსებ ჯუღაშვილი
flag
Теги: рождение
Комментарии (59)
Igor # 22 декабря 2015 в 07:51 +4
crazy Блин сломал глаза пока читал иероглифы)

Зря его сейчас так обеляют. Он крови столько пролил и за это его не стоит превозносить. Но бесспорно в нём были качества которые многим по душе.
0 # 22 декабря 2015 в 07:58 +5
024 Laie_60A
0 # 22 декабря 2015 в 10:02 +4
Думал про тюрков чего? glasses
Согласна, но предателем СССР не был. А людей не щадил. Жестокий был грузин.
Igor # 22 декабря 2015 в 17:27 +2
Думал про тюрков чего?
Лучше бы не думал. Они и сейчас за это злятся. Только почему то на русских. Хотя доказано документально что переселением занимались те же грузины и прибалты. Славяне воевали на всех фронтах вместе с тюрками бок о бок.
Думал про тюрков чего?
Правильно. Лучше бы он пел.
Игорь* # 23 декабря 2015 в 02:50 +2
Сталин был безусловно диктатором,но без диктатуры невозможно было построение нового общества. Были и ошибки, построение нового общества шло очень тяжело, были годы,когда люди страдали от голода не только в Украине,но и в России. Была и экономическая блокада капиталистических стран по отношению к Советскому Союзу... СССР значительно расширил свои территории при нём,индустриализация страны тоже его заслуга. Я не прославляю Сталина,но неужели не было вредителей и саботажников,откровенных врагов Советской власти? Надо ко всему относиться объективно! Вот говорят,в гражданскую войну был красный террор со стороны большевиков, но был и белый террор со стороны царских властей,когда десятками тысяч расстреливали рабочих и крестьян!
0 # 23 декабря 2015 в 17:23 +1
Царской власти к началу гражданской войны уже не было.
В России до октябрьской революции была буржуазная февральская и Николай 2 отрекся
от престола. Белые воевали за свои привилегии и буржуазный строй.
Во время любой войны, тем более гражданской, люди с оружием сантименты не разводят.
Для меня, по этой причине жесткие решения, оправданы.
Когда хронику читаешь - живых сжигали царских генералов или революционеров
и прочие ужасы, претит крайняя жестокость,конечно. Звереют люди на войне.

А отчего озверевший Сталин на престоле больше 20 лет просидел,
могу только догадываться. В уме и хитрости ему не откажешь.
0 # 22 декабря 2015 в 08:25 +3
написать коммент и не отправить..., эх...
0 # 22 декабря 2015 в 10:17 +2
Песни при культе личности круче были засильем культа.
Кто Сталина хочет, те не в курсе бредовости ситуации.

Щас послушаем показуху и лизание







За эти премии сталинские получали.

А это народ пел потихоньку и любил.

Игорь* # 23 декабря 2015 в 01:29 +1
"Показуха" и "лизание" были и будут при любой власти. А как жили люди в царское время, неужели как мы при социализме??? А,к примеру, Санкт-Петербург был построен на костях крепостных крестьян,знаете сколько сотен тысяч там полегло при Петре 1??? Бесплатное образование, медицина,санаторно-курортное лечение для работающих и школьников, социальная защищённость населения,сколько квартир было передано безвозмездно населению СССР(неужели все социальные достижения при СССР можно перечеркнуть вот так разом и сделать вид,что так было всегда?),правда люди хорошо жили в основном в период правления Леонида Брежнева. Вот сейчас очистите наш Российский рынок продовольственный от некачественных продуктов питания и что в итоге останется в продаже??? Были бы как и раньше пустые прилавки или ещё хуже...
Шрэк # 23 декабря 2015 в 02:25 0
good2
0 # 23 декабря 2015 в 03:17 +3
При чем тут царское время вообще? При чем тут Брежневские времена?
У Иосифа Виссарионовича 21 декабря ДР. Речь о его времени конкретно
и о + и - его, как личности.
В кучу все не валим.
Для страны делалось много, цены снижались, страна была самодостаточна и
существовала без закупок. Электрофикация, водные пути сообщения, мелиорация.
Но видимо так задрал людей этот режим и превозношение с лизанием,
что 20 съезд КПСС осудил культ личности.
Игорь* # 23 декабря 2015 в 03:49 +1
А греческие коммунисты на днях у себя в Греции осудили Хрущёвское постановление по поводу культа личности Сталина! И признали правление Сталина знаковым в истории человечества! Сейчас симпатизирующих той власти у нас в России мало,одни боятся,другие выжидают... Да Сталин диктатор по Вашему, а жили бы мы сейчас вообще не будь Сталина как руководителя СССР?
0 # 23 декабря 2015 в 16:49 +2
Расскажите греческим коммунистам про сталинских колхозников, которые не имели паспортов, не могли покинуть место проживания, про трудодни расскажите, про пенсию колхозника, размером 9 рублей в 70е годы прошлого века,
когда стипендия студента была 30 рублей.

А это лично для Вас, вы же не грек, должны знать, что в середине прошлого вега люди были рабами в СССР.

Согласно рациональным (физиологическим) нормам питания на 1 взрослого мужчину, занятого физическим трудом, разработанным Институтом питания АМН СССР в 1978 году, за счет «получки» от колхоза работник мог покрывать только 9-10% от предписанного ему медициной уровня питания. По данным авторов книги, чисто денежный доход колхозника покрывал только 3,5% от стоимости минимального набора продуктов в госторговле. Стоит также отметить, что если колхозник по тем или иным причинам не выработал положенного минимума трудодней, то он мог лишиться оплаты до 25% от общего числа выработанных (в колхозах Коми АССР на этом основании в 1948 году было не оплачено 256 тыс. трудодней, в 1952 году – 236 тыс.). С 1948 года председатели колхозов получили право также высылать не выполняющих трудовой «минимум» (100-120 трудодней) в Сибирь и на Дальнй Восток (без всякого решения суда). Только за лето 1948 года в СССР число таких ссыльных составило около 23 тыс. человек, из них по РСФСР – около 12 тыс. человек.
Это данные из Советского времени, не раньше и не позже враги народа придумали.
Спойлер
А это враги еще позже начали писать, в 90х прошлого века.
Одним из таких изданий была работа РАН и Вологодского пединститута «Повинности российского крестьянства в 1930-1960-х годах» М.А. Безнина, Т.М. Димони и Л.В. Изюмовой, изданная в 2001 году. По мнению авторов, советское крестьянство фактически жило в условиях государственного феодализма, отдавая оброк – госпоставки (отменены лишь в 1958 году), отрабатывая барщину (регулируемый минимум отработки), который исчез лишь к концу 60-х годов, и выплачивая денежные налоги. Созданная коммунистами в 30-х годах прошлого века система сверх-эксплуатации русского крестьянства условно делилась на три части:
- отработочная повинность;
- натурально-продуктовая повинность;
- денежная повинность.

Шрэк # 22 декабря 2015 в 11:35 +2
А я всё равно считаю его одним из лучших государственников,которые достались России.
0 # 22 декабря 2015 в 18:51 +4
Кадровиком у Ленина начинал. "кадры решают все!" лозунг его и правильный.
Когда в стране сплошные дилетанты, мы видим, что видим - ни хрена не работает,
все валится
и куча анекдотов, о том как бы не работать. Отсутствие контроля еще хуже.
Промышленность построена была при Сталине на костях.

Я в те времена на хочу. Я пока эти ролики неделю делала, мне реально плохо
стало, потому что я много материала перерыла и окунулась в атмосферу того
времени. Это не просто дурацкие песенки, это эпоха сталинизма.
Игорь* # 23 декабря 2015 в 03:34 +2
Народ наверное с ума сошёл,по Вашему мнению,раз революцию совершил в октябре 1917 года? А план Ленина ГОЭРЛО электрофикация всей страны,который был реализован в кратчайшие сроки? Англичане,по поводу ГОЭРЛО, признали В.И.Ленина величайшим менеджером двадцатого века,сравнится с которым никто не сможет! Не понимаю Вас, я не оправдываю всё происходящее в то время,но зачем всё очернять? Или Вы думаете что социалистический строй появился бы сам по себе? Вы только подумайте!!! были бы у нас у всех ПЕНСИИ и жили бы вообще инвалиды и пенсионеры в том числе при той царской власти!!! Социальная защищённость населения это заслуга Советской власти и её руководителей!!! Столько было всего сделано во благо населения СССР,что трудно всё сразу вспомнить....,а очернять всё Советское прошлое гораздо проще!!!
0 # 23 декабря 2015 в 03:44 +2
Вы буковки читайте. Речь тут ТОЛЬКО О СТАЛИНЕ.

Про инвалидов после войны тут читайте, если интересно

Игорь* # 23 декабря 2015 в 03:54 +1
Правильно,Сталин у Вас будет всегда во всём виноват!!! А мы будем в Вашим глазах полными идиотами,браво!!!
0 # 23 декабря 2015 в 04:04 +2
Не перегибайте. Я к Сталину неоднозначно отношусь, смотря с разных позиций на его
личность. Вас прошу не мешать весь советский период и дореволюционное время
с нашим настоящим с эпохой Сталина.
Можете аплодировать и оскорблять себя дальше.
Мне на это, как Сталину... Извините.
0 # 22 декабря 2015 в 16:47 +6
Страну поднял после разрухи, государственник был может и хороший, но жить было страшно. Знаю у нс в Омске много сбежавших и укрывавшихся в то время, да и сосланных во время репрессий семей. Страшно, что страдали дети и старики, женщины, полностью все семьи.
0 # 22 декабря 2015 в 18:53 +5
Мой родственник спал с пистолетом под подушкой, разве это нормальная жизнь?
IRINKA # 22 декабря 2015 в 19:13 +5
Какой бы плохой Сталин не был, но Родину свою он не предавал.
0 # 22 декабря 2015 в 22:25 +4
Я это уже отметила, ему в +.
Igor # 22 декабря 2015 в 22:39 +6
Какой бы плохой Сталин не был, но Родину свою он не предавал.
Путин такой же 76a33 Родину вроде не продаёт, но его не любят за то что творится внутри страны. И сравнивают со Сталиным за бугром 121
0 # 22 декабря 2015 в 23:11 +6
Для меня сталин тиран однозначно! Он оставил нас без второго дедушки, а папа вырос без отца. Всё. Точка!
И про Социализм, построенный на костях - тоже факт!
Шрэк # 22 декабря 2015 в 23:30 +3
Большего бреда я не слышал! Прям лично Сталин без дедушки оставил?! и какой социализм на костях?! а ваша отредактировано демократия на чём в 90-е была построена?! страну уничтожили, и миллионы людей в могилах лежат!!! Не ожидал я от тебя Марина этих заезженной лжи!!!
Геката # 23 декабря 2015 в 00:23 +5
Многие так думают ...почему сразу ..лож ....что он был тиран ...слова боялись говоить ..что то не так ..сразу в тюрму
И не рабирались что да как .
Шрэк # 23 декабря 2015 в 00:38 +1
Ну хватит чушь нести про то что боялись говорить,и что без разбору хватали...хватит!!! Это только показывает,что вы ни хрена истории не знаете,а только разного брехла грантоедского вроде "Мемориала" наслушались.
Геката # 23 декабря 2015 в 00:57 +6
что вы ни хрена истории не знаете
А ты мнооого знаешь 114
Есть семья у кого так было ...оой извини в историю их фамилии ..не вошли
Шрэк # 23 декабря 2015 в 01:14 -1
Я историю знаю,и люди меня слушают,и правильно делают,а тебя не слушают,и тоже правильно делают.
Геката # 23 декабря 2015 в 01:36 +5
,а тебя не слушают,и тоже правильно делают
Я не прошу чтоб слушали
Если у тебя эт не было или не слышал ...эт не значит ..что не было
Я тебе не переубеждаю ..твое право так думать ...не надо обвинять во лжи .
Шрэк # 23 декабря 2015 в 01:41 +2
Вот только не надо мне говорить,что мне делать.
0 # 23 декабря 2015 в 03:30 +4
Пиши факты и не читай нашу правду, если не нравится.
0 # 23 декабря 2015 в 03:28 +3
Не затыкай людям рты. У нас рассказы родственников есть и их отношение
к нему долго живо было.
Крестик у кого-то из соседей на шее ребенок увидел и ему запретили
рассказывать об этом крестике кому бы-то ни было.
Там план был на врагов народа.
Приехали в колхоз и увезли 5 мужиков работящих, никто на них не писал.
Люди думали, что после войны эта хрень прекратится в стране - победителе.
Не прекратилась. Все на крючке были и не дай Бог кто скрыть пытался
про плен или что подростком угнали на работы в Германию.
Шрэк # 23 декабря 2015 в 04:02 0
Я тебе ещё раз говорю,не указывай чего мне делать!!! Все эти твои крестики и мужички-отредактировано полная!!! Написала бред какой-то,и считает что всё всем доказала...или ты считаешь что всегда и везде всё идеально было?! и не было проблем и трагедий?! Зачем выковыривать полувыдуманные местечковые страшилки,и на их основании судить о человеке,который сделал для моей Родины несравнимо больше чем ты отредактировано Тебя послушать,так тебе все плохие-и белые и красные,одна ты знаешь как надо.Всё плохое по твоим словам сделал Сталин,а всё хорошое само по себе случилось,или вопреки Сталину...Хватит нести здесь чушь,и вводить людей в заблуждение.
0 # 23 декабря 2015 в 04:21 +4
Пиши факты, тебе сказали или читай внимательно.
Страна стала промышленной, благодаря его политике, но
от частной собственности, к которой Ленин вернулся, он снова ушел.
Люди жили в страхе и детям родители рты вынуждены были закрывать
по всей стране и сами молчали. Если ты этого понять не в силах, не понимай дальше.
Что рая на земле никогда не было и не будет, мне не надо объяснять.
Что Россией должны править русские, мое мнение, я имею на него право.
0 # 23 декабря 2015 в 09:17 +2
История наука, вообще-то, основывающаяся на фактах.
А люди и учебники одни и те же факты под разным углом преподносят
или умалчивают какие-то.
Я учебники не пишу и в правительстве не сижу, так что не надо так бурно реагировать
на мою точку зрения. Тем более, она тоже не однозначна по поводу Сталина.
0 # 23 декабря 2015 в 02:34 +5
Юля, у каждого человека своя правда. так было всегда...
0 # 23 декабря 2015 в 02:31 +5
Это не ложь. Просто у нас разные представления о том периоде жизни. А к демократам я отношусь не лучше.

И спорить с тобой не собираюсь.
0 # 23 декабря 2015 в 03:35 +3
Родину вроде не продаёт

Мы его со Сталиным не сравниваем и он не строит, а торгует.
Но над
вроде
уж больно много мыслей и непоняток.
Собственный народ, вроде как и не собственный совсем. Испытывать на нем дурацкие
реформы нехорошо как-то.
Dorada # 23 декабря 2015 в 03:36 +3
это история и личность историческая, можно какие угодно иметь личные эмоции к нему, но "большое видится на расстоянии".. сейчас по прошествии многих лет, не смотря на то, что ещё живы люди связанные и пережившие трагедии семейные, все понимают, что благодаря ему спасена нашу страна.. в переломные и сложные времена всегда были жертвы, от этого никуда не деться. Но то, что он принял Россию на телегах, а ушел когда была создана атомная бомба - это достижение, которое не случилось и не состоялось бы, если бы не Сталин

просто нужно относиться, как к истории и все..
0 # 23 декабря 2015 в 03:57 +4
Он не один работал над всем и не мог один все планировать, он не был готов к ВОВ, даже не выступил перед
народом. Разведчики погибали из-за своих правдивых донесений о готовящейся войне и
сама война с нашей стороны известна огромным количеством неоправданных смертей.
Количеством часто немцев давили, а не умением воевать. Заградотряды не выдумка,
в клубе документы есть, подтверждающие или ссылки на них.
И съезд партии не хухры мухры. Просто так не осудят, если перегибов больших не было
своего и из Мавзолея не вынесут.
Надо не относиться, как к истории, а немного знать настоящую историю страны,
в которой живем.
0 # 23 декабря 2015 в 04:04 +3
Эл, 202
Dorada # 23 декабря 2015 в 04:11 +4
свое видение и ваше могу сравнить с тортом.. вы видите все по отдельности.. сахар, яйца, муку и т.д.. я же вижу весь торт целиком, я вижу итог. от того, что вы высказываете свое мнение, а я свое, ничего не изменится.. я уважительно отношусь к истории, какова бы она не была, в спять реки не повернуть, потому нет предмета спора
0 # 23 декабря 2015 в 04:37 +3
Ксюша, торт это СССР в период правления дядюшки Джо. Там столько всего было,
что копаться очень долго можно, если это интересно.
Сам дядюшка, далеко не торт, а грузинское вино, которое хранили долго
и не всегда правильно в разных местах.
Осталась в вине крепость, но плесень и другое вину навредили.
0 # 23 декабря 2015 в 04:01 +2
только вод знаменитую "Катюшу", с которой и началось ракетостроение, почему-то в лагерных "шаражках" делали...
или и этого тоже не было?
Dorada # 23 декабря 2015 в 04:11 +4
это история.. что я ещё могу сказать)
Шрэк # 23 декабря 2015 в 04:56 +3
бан за оскорбление. Отредактировал Фестиваль.
Кот Феликс # 23 декабря 2015 в 05:09 +3
Игорь, молниеносная реакция!!! 08 молодец!
Ёлка # 23 декабря 2015 в 05:36 +2
В истории нет ничего однозначного, все имеет свое "да" и свое "нет". Что-то было хорошее, но плохое и ужасное также присутствовало, как во все времена при любом правителе. Только я одного не поняла...при чем тут арабская надпись? Типа интрига?
0 # 23 декабря 2015 в 06:04 +4
Это Иосиф Джугашвили на грузинском. Никаких интриг.
0 # 23 декабря 2015 в 08:25 +4
Фёдор Эйхманс, Лазарь Коган, Матвей Берман, Израиль Плинер —
В числе прочих тоже погибли в годы «большого террора». В 1937—1938 гг.
они были арестованы и вскоре расстреляны.
Этих уже понятно по чьему приказу уничтожали.
Вот кто эту создавал систему и кто сам поплатился за близость к власти.
Русские люди должны управлять Россией и занимать ключевые посты в государственных
структурах.

Если мы не можем догадаться, на каком языке имя написано или песня поется,
то думайте сами, о чем, касающемся непосредственно русского народа,
мы не догадываемся. И почему отец народов после смерти становится тираном,
а потом лет через 40 вдруг так, ни с того, ни с сего снова хороший и остаются
сплошные заслуги.Следующим поколениям про террор, железный занавес и сколько русский
людей в могилах оказалось, забывают поведать.

Статистика ГУЛАГа осталась

Смертность. на годы ВОВ внимание обратите. В сильной армии ЗК не воюют.



Национальный состав заключенных

Galina # 23 декабря 2015 в 08:34 +2
Фёдор Эйхманс

Начальник лагеря на Соловках. Тоже довольно противоречивая фигура. Хотел своё государство построить, тоже не считаясь с жертвами и применяя жестокость.
0 # 23 декабря 2015 в 09:01 +4
Они все начальники лагерей были в какое-то время.
Меня их натура не интересует, я про национальность пишу.
Эксперименты по порабощению людей и их сознания задолго до революции 17 начались.
Про Георгия Гурджиева посмотрите и почему он эмигрировал, боясь Сталина
и что он создал во Франции.
Институт, где люди разрабатывали систему управления сознанием ликвидировали,
все руководители были уничтожены физически,
а система успешно начала жить в сталинском СССР.
leoleg # 23 декабря 2015 в 19:52 +6
Но то, что он принял Россию на телегах, а ушел когда была создана атомная бомба - это достижение, которое не случилось и не состоялось бы, если бы не Сталин
Угу, так и ездили бы до сих пор на телегах. Вообще-то прогресс во всем мире идет... и без всяких сталиных. Для меня не очень понятны люди, поклоняющиеся тирану, видимо, определенному кол-ву людей симпатичны нелюди.
Dorada # 23 декабря 2015 в 20:03 +2
а вы предлагаете продолжать перемывать ему косточки, ему станет стыдно, он воскреснет и покается.. ? встанет на колени и начнет просить прощения за все содеянное? ну продолжайте.. что-то ведь можно изменить спустя десятки лет после смерти диктатора, он ведь только и ждет, чтоб его попросили ожить..

а про телеги я сказала не в прямом смысле, а о том, что он не смотря ни на что поднимал страну.. можно постараться и хорошее во всем прошедшем увидеть в контексте истории.
0 # 23 декабря 2015 в 22:35 +2
Раз в год мы можем о нем поговорить и еще раз взглянуть на эту личность с разных сторон.
Что тут такого, если тиран и государственный деятель нашей страны снова популярен.
Это не для него делается, а для людей, которым в тираническую молчанку не надо возвращаться
никогда в этой стране. Время действительно было очень тяжелым, если судить о нем
не по советским фильмам того времени и однобокой сегодняшней пропаганде сильного вождя.
Galina # 23 декабря 2015 в 21:03 +3
Я не берусь судить о том, о чём мало знаю. Наверное, не представлялся другой путь тогда, как кровавый террор. Страшное время было. Но всё же мне кажется, не надо подводить всё к национальности. Из истории мы знаем немало примеров, что очень успешные периоды истории были, например, Екатерининский.
Да, сталинизм- жесток. Но дело ведь не в том, что Сталин грузин.
Были ужасные, страшные времена. Я тоже, читая в недавнем времени книгу "Обитель" про Соловки, была в глубоком потрясении от того ужаса..Но это моя страна, её история. Надо её принять такой, какая есть.
0 # 23 декабря 2015 в 22:54 +2
не надо подводить всё к национальности
Все может быть и нет, а что-то надо.

Если Вам не доводилось работать с грузином или в еврейской организации, то понять,конечно трудно.
Мою мать и тетку натурально выживали из еврейских организаций. Начальник еврей, все -
русским там не место или украинцам. Тетка даже судилась пару раз и выиграла суды.
А мне пришлось работать с грузином. Он не сменил меня в назначенное время.
Я ждала больше четырех часов, потом закрыла помещение и отнесла ключ старшему,
который жил недалеко.
Думаете, он пришел за ключом к старшему, когда явился на рабочее место?
Ничего подобного. Он проник в помещение без ключа и обвинил меня в том,
что я его бросила и любой мог в него влезть, как он. В сталинские времена я бы села
по его обвинению, а его с такими талантами пригласили в НКВД работать.

По этому я не хочу таких талантливых у руля видеть, извините.
В республиках советского союза первый был всегда коренной национальности,
а второй уже наш, приглядывающий. И у нас должны быть коренной национальности у руля,
для нашего блага.
Екатерина 2 много сделала для России, а последняя деньги и золото в немецких банках хранила
и эшелоны с золотом в Японию гнала. То что ее на иконах рисуют, не значит, что она любила
Россию и старалась для нее. Двор напичкан был немецкими шпионами перед 1 мировой войной.