Высоцкий про Розу гимназистку

Автор
Опубликовано: 45 дней назад (14 февраля 2020)
Рубрика: Видео
Редактировалось: 6 раз — последний 17 февраля 2020
Настроение: ок
Играет: Роза гимназистка из кф Опасные гастроли
+5
Голосов: 5
.


Художник Владимир Кадулин псевдоним Константин Наядин. После 1917 года
никаких сведений о художнике не сохранилось,
но его уморительные открытки дошли до наших дней.

Высоцкий про Розу гимназистку


Высоцкий про Розу гимназистку


P.S.
Л. Пырьева снималась с Высоцким в двух фильмах – до "Опасных гастролей" был снят
"Хозяин тайги". Как вспоминала актриса, "финал снимался в очень трудных условиях:
быстротечная речка, я прыгаю из лодки на ходу, даю Высоцкому пощёчину и говорю:
"Cволочь".
И всё время неудачно, всё время падаю, всё время дубли, дубли, дубли. И режиссёр всё время:
"Как следует, Линочка, дай ему как следует". В общем, Володя запомнил этот "мордобой",
и когда планировались "Опасные гастроли", он рекомендовал, чтобы в роли снималась я.
Потом выяснилось, что и там сцена с пощёчиной. Только на сей раз "бьёт" уже он меня.
Володя, вероятно, решил отыграться. "Ещё дублик, ещё дублик", – говорит.
Режиссёр кричит: "Достаточно!", а Высоцкий: "Нет! У меня не получилось!"©

Высоцкий про Розу гимназистку


Прекрасного настроения и скорой весны! 6
Комментарии (4)
Игрь # 14 февраля 2020 в 07:03 +2


красивая женщина было. Только мне кажется роль в хозяине тайге не для неё была. Ей больше шли роли аристократок. Ролик суперский 04
Ελλά # 14 февраля 2020 в 09:54 +2
Она жива еще, теперь Стриженова. Режиссер Терехову хотел снимать.
Высоцкого снимать ему не разрешали.
Лионела жена Пырьева была - основатель и первый руководитель Союза
кинематографистов СССР в 1957—1965 годах.
Это был обмен на уровне, если Пырьева играет, то Высоцкого снимай
и другие актеры на главную мужскую роль спецом валили пробы.
Интересная история создания фильма. Сценарий по рассказу А. Колонтай
написан.
Фильм разгромили и не собирались показывать, если бы не вступился
А. Микоян.
Сергей-на-Волге # 17 февраля 2020 в 10:56 +1
Элла, спасибо огромное за доставленное удовольствие! Каждая возможность очередной раз прикоснуться к творчеству Владимира Семёновича - это особое событие.

Открытки Наядина - классные... хотя прикольно: он же до революции их создавал, а женщина на скамейке - вроде бы в джинсах smile

А вот почему разгромили фильм - тоже не совсем понятно. Вроде бы там никакого особого криминала и не было...
Ελλά # 17 февраля 2020 в 12:20 0
Женщина на диване, не в ролике? Это шелковое платье wintgirl_smile1 так подчеркнуло формы.

почему разгромили фильм - тоже не совсем понятно.

1. Контрабанда оружия из-за границы для революционеров морским путем.
Революция же бескровной была, по этому КПСС в 60х не хотела об оружии
слышать и снимать.

2. Революционеры и варьете тоже идеологически несовместимо.

Из интервью Г. Юнгвальд-Хилькевича:
Картина делалась по воспоминаниям Коллонтай, как она вместе с Литвиновым в начале
века ввозила в Россию оружие. У нас все эти сцены убрали: власти меняли историю,
как хотели. Мне сказали — большевики должны везти из-за границы только листовки,
то есть готовить идеологическую революцию. «Смотрите, — говорю, — сама Коллонтай пишет,
что оружие в Россию ввозилось с 1905 по 1911 год под видом какой-то театральной мишуры».
Мне ответили категорично: "Что могла написать эта старая дура?"

«Так вот как Георгий Юнгвальд-Хилькевич представляет себе Октябрьскую революцию»,—
возмущался Дзиган на страницах журнала «Искусство кино».